Фильм «Тор: Рагнарек» компании Disney по результатам 2017 года вошел в топ-10 фильмов с наибольшими кассовыми сборами.
Отличный результат на российском рынке компания Disney получила в том числе благодаря рекламе в учебных заведениях. Размещением промо фильма в вузах России занималась компания MaxMediaGroup — крупнейший оператор indoor-рекламы в учебных заведениях.
«Мы рады, что коллеги из Disney смогли по достоинству оценить наш медиаканал. В сочетании с ярким креативом, востребованным у молодежи, кампания получилась очень заметной. Таргетированный подход, когда реклама направлена на определенную возрастную аудиторию, привлекает в учебные заведения различные категории рекламодателей. Убедившись в его эффективности, они отмечают востребованность indoor-рекламы в вузах, — сообщил Игорь Краснов, управляющий директор MaxMediaGroup. — В прошлом году мы начали развитие цифровой сети рекламных носителей в учебных заведениях. Клиенты из категории «кинопрокат», безусловно, положительно оценят возможность усилить охват статики демонстрацией видео (трейлеров фильмов) на digital-панелях».
Справка:
MaxMediaGroup — крупнейший оператор рынка indoor-рекламы в учебных заведениях. Сеть компании охватывает свыше 800 школ, 140 колледжей и 400 вузов в 73 городах России.
Деятельность MaxMediaGroup направлена на организацию эффективного канала рекламной коммуникации с детской, родительской и молодежной аудиториями. Компании принадлежат более 7000 рекламных конструкций различного типа и формата (включая цифровые панели), расположенных в самых проходимых местах учебных заведений: холлах первых этажей, зонах административной информации, лифтовых зонах, студенческих кафе.
Контакты:
[email protected]http://m-m-g.ru/https://www.facebook.com/indoormmg/