По данным опроса, проведённого исследовательской компанией Indoor Expert, телеком-оператор МТС опередил других игроков сотовой связи по популярности бренда среди студенческой аудитории. В опросе приняли участие 600 студентов столичных вузов. Исследование было проведено по заказу indoor-оператора MaxMediaGroup, в рамках регулярно проводимого исследования Poster Track. Студентам задавались вопросы о знании и предпочтении брендов и тарифов сотовых операторов.
«Компания МТС уделяет особое внимание молодёжной аудитории и ежегодно проводит федеральные рекламные кампании в вузах России. Что, несомненно, вносит вклад в популяризацию МТС среди студентов», – отмечает account director MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.
Телекоммуникационная компания «Вымпелком» по итогам прошлого года заняла второе место по популярности среди молодежной аудитории. Стоит отметить, что в отличие от МТС, «Вымпелком» пришёл в российские вузы лишь осенью 2016 г., опередив по медиавесу рекламного размещения в вузах других сотовых операторов. Адресная программа рекламной кампании включала в себя более 30 российских регионов.
Плакаты, размещенные на конструкциях MaxMediaGroup рассказывали студентам о безлимитном тарифе сотового оператора «Билайн». В результате, с сентября по декабрь 2016 г. было проведено несколько флайтов со сменой креативов, сообщающих о безграничных возможностях нового тарифного плана.
«С сентября 2016 г. мы приняли решение о включении медиаканала «реклама в вузах» в основной маркетинг-микс бренда «Билайн». Молодёжной аудитории крайне важны своевременные коммуникационные кампании. И реклама в вузах сегодня – один из ключевых каналов эффективного взаимодействия с данной ЦА. Высокое качество инвентаря (инфоборды, лайтбоксы) позволяет нам достойно представлять продукты бренда для молодежной аудитории», – комментирует представитель департамента медиапланирования ПАО «Вымпелком» Сергей Касатин.
В 2016 г. со студенческой аудиторией взаимодействовали и другие сотовые операторы: «Мегафон», Теле2, YOTA. В ближайших планах сотовых операторов продолжение борьбы за молодёжную аудиторию и наращивание рекламных активностей в вузах страны.
«По результатам первых рекламных флайтов в вузах России, мы видим усиление позиций нашей компании в молодежном сегменте, рост популярности «Билайн» среди студенческой аудитории. В связи с чем, мы приняли решение о включении «рекламы в вузах и колледжах» в медиа-микс 2017 г.», - резюмирует представитель «Вымпелкома».