Предлагаем вашему вниманию подборку фактов и наблюдений об интернет-рекламе, подготовленную на основе собственной статистики системы управления интернет-рекламой Rontar, а также различных исследований и публикаций об интернет-маркетинге и рекламе.
1. Первая баннерная интернет-реклама появилась в 1994 году.
2. Большая часть рекламы в крупнейших международных газетах и журналах приходится на интернет. В сети у них гораздо большая читательская аудитория.
3. Ежедневно в интернет заходит более полутора млрд. людей.
4. Видеорекламу в интернете смотрят в полтора раза внимательнее, чем по телевизору.
5. Фокус внимания посетителя на главных страницах крупных сайтов приходится на верхний баннер, так как он располагается ближе к навигационной линейке сайта. На внутренних страницах взгляд пользователя захватывает боковые баннеры, так как пользователи концентрируются на чтении текста.
6. Особое внимание пользователь обращает внимание на баннеры с лицами. Вместе с этим, такие лица на этих баннерах привлекают пользователя так, что надписи на них пользователь может просто не заметить.
7. Реклама в социальных сетях должна быть, во-первых, креативной, во-вторых, интерактивной, иначе она не принесет никакого результата.
8. Самая эффективная реклама в социальных сетях – это вирусная реклама.
9. Трехмерный баннер обязательно будет выделяться на фоне двухмерной графики самого сайта.
10. CTR анимированного баннера в 3-5 раз больше CTR статичного аналога.
11. Самый заметный баннер – баннер, расположенный в середине страницы. CTR такого баннера увеличивается на 60-70%.
12. Если рекламный текст баннера превышает 7 слов, то каждое слово снижает CTR в два раза.