12 фактов об интернет-рекламе

2013-04-09 11:58:46 1534

Предлагаем вашему вниманию подборку фактов и наблюдений об интернет-рекламе, подготовленную на основе собственной статистики системы управления интернет-рекламой Rontar, а также различных исследований и публикаций об интернет-маркетинге и рекламе.

1. Первая баннерная интернет-реклама появилась в 1994 году.

2. Большая часть рекламы в крупнейших международных газетах и журналах приходится на интернет. В сети у них гораздо большая читательская аудитория.

3. Ежедневно в интернет заходит более полутора млрд. людей.

4. Видеорекламу в интернете смотрят в полтора раза внимательнее, чем по телевизору.

5. Фокус внимания посетителя на главных страницах крупных сайтов приходится на верхний баннер, так как он располагается ближе к навигационной линейке сайта. На внутренних страницах взгляд пользователя захватывает боковые баннеры, так как пользователи концентрируются на чтении текста.

6. Особое внимание пользователь обращает внимание на баннеры с лицами. Вместе с этим, такие лица на этих баннерах привлекают пользователя так, что надписи на них пользователь может просто не заметить.

7. Реклама в социальных сетях должна быть, во-первых, креативной, во-вторых, интерактивной, иначе она не принесет никакого результата.

8. Самая эффективная реклама в социальных сетях – это вирусная реклама.

9. Трехмерный баннер обязательно будет выделяться на фоне двухмерной графики самого сайта.

10. CTR анимированного баннера в 3-5 раз больше CTR статичного аналога.

11. Самый заметный баннер – баннер, расположенный в середине страницы. CTR такого баннера увеличивается на 60-70%.

12. Если рекламный текст баннера превышает 7 слов, то каждое слово снижает CTR в два раза.