Ежегодный бразильский фестиваль уличного искусства Arte Core с 2013 года привлекает огромное количество людей, неравнодушных к современной музыке, стрит арту и скейтбордингу. Этот фестиваль - отдельная тема разговора, в данном случае нас интересует реклама, которая предшествовала этому празднику урбанистического творчества. В этом году для проведения рекламной кампании было привлечено агентство Macro, которое подготовило всю информационную поддержку для праздника искусства.
Соревнования скейтбордистов - один из самых ожидаемых событий этого фестиваля и на него приходят самое большое количество посетителей. Для того, чтобы привлечь больше участников соревнований, организаторам пришло в голову напечатать наклейки с контурами знаменитых скейтбордистов Рио-де-Жанейро и расклеить их на раковинах пабов или вечеринок. Реакцию от этой акции отслеживали по публикациям в социальных сетях Facebook и Instagramm.
Подробнее о таком использовании наклеек в pr акции читайте здесь.