Город стикеров от Viber и FleishmanHillard Vanguard

2016-03-10 10:34:11 1210

FleishmanHillard Vanguard, крупнейшее международное коммуникационное агентство России, оказало PR-поддержку второй международной выставки стикеров – работ участников глобального конкурса стикер-арта Viber's Sticky Fingers II: My City, My Vibe. Выставка была организована брендом Viber – мобильным приложением для общения, которое было признано самым популярным мессенджером в России.

В рамках глобальной инициативы Viber My City, My Vibe художники и просто креативные люди со всего мира, вдохновленные образом любимого города, создавали собственные стикеры. Уже второй год подряд победителями конкурса стали российские участники: в первом конкурсе был выбран один единственный победитель из России, а во втором – двумя из пяти финалистов оказались российские дизайнеры. Во многом по этой причине выставка и церемония награждения проводятся именно в России.

В этом году параллельно с выставкой, которая прошла в московском пространстве DI Telegraph, состоялись открытые лекции The Village – информационного партнера мероприятия, на которых выступили признанные гуру мира дизайна. На открытие экспозиции стикеров были приглашены журналисты ведущих СМИ, которые смогли задать вопросы креативному директору Viber Эрезу Шохеру в рамках его паблик-тока и узнали, как бренду удалось завоевать любовь россиян и стать одной из ведущих коммуникационных платформ во всем мире.

Кульминацией события стало эксклюзивное интервью и перфоманс известного граффити-художника Алека Монополи, который впервые приехал в Россию специально для этого проекта. В рамках визита Алек нарисовал граффити на Стене на Винзаводе, посвященное Москве и участникам Viber's Sticky Fingers II.