Малый бизнес — лучшее обслуживание клиентов!

2014-04-10 13:28:12 1737

На первый взгляд может показаться, что сегодня в мире основная часть бизнеса принадлежит крупному бизнесу. Но небольшая часть по прежнему принадлежит малому бизнесу. Это в основном мелкие предприятия, которые переходят из поколения в поколение. Одним из минусов мелкого бизнеса является отсутствие возможности держать цены на уровне с крупными фирмами. Но плюс данного бизнеса в том, что в основном он представлен мелкими магазинами и офисами. А продавцы в них в большинстве случаев сами владельцы или несколько их подчиненных, поэтому они знают всех своих клиентов в лицо. Они зачастую делают для своих покупателей небольшие подарки и небольшие скидки.



При входе в небольшой магазин или офис, вас сразу же окутает дружеская и теплая атмосфера. Менеджер знает предпочтения своих клиентов и всегда легко ответит на возникшие вопросы. Бывает ситуации, когда нужного для клиента товара нет в наличии, в этом случае продавец может позвонить в соседний магазин и выяснить обладают ли они нужной продукцией. Поэтому потенциальному покупателю приятней зайти в такой магазин, где его всегда радостно встретят и обслужат по высшему разряду. Также фактом является то, что работник малого бизнеса прикладывает больше усилий для того, чтобы завоевать своих клиентов. Поэтому они всегда идут в ногу со временем. И, конечно же, главное достоинство малого бизнеса это высокое качество обслуживания.

Так как устоять на ногах бизнесу сегодня достаточно сложно приходится выживать в сильнейшей конкурентной борьбе и снижением цен, и повышения качества обслуживания. Так, например, Заур Александров, всегда стремится к тому, чтобы его клиенты всегда оставались довольны. Он очень много времени уделяет качеству обслуживания клиентов и стремится самостоятельно познакомиться с каждым. Заур Алекснадров твердо убежден, что малый бизнес строится в первую очередь на качестве обслуживания клиентов.

Малый бизнес всегда является одним из самых быстроразвивающихся видов предпринимательской деятельности. Надо отметить, что в нашей стране самый стремительный рост малого бизнеса пришелся на девяностые годы. Именно тогда, появились первые предприниматели, в том числе Заур Александров, создавшие кооператив, открывая киоски и торговые точки. Это люди, которым позволяли зарабатывать столько, сколько они хотят, причем, совершенно легально.