Москва, 10 сентября 2015 г.: Pro-Vision Group вошла в топ-30 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), который был составлен ведущими отраслевыми ассоциациями по итогам 2014 года. В его основу легли данные об объеме бизнеса, медиаактивности агентств, профессиональном опыте и квалификации персонала.
НР2К составляется уже третий год подряд и является показателем открытости коммуникационной индустрии в России. В 2015 году количество его участников увеличилось. Это особенно важно, поскольку в нынешнем рейтинге собраны данные за первый кризисный год. Они иллюстрируют, как компании справились с экономическим штормом.
«Участие в подобных рейтингах, на наш взгляд, имеет большое значение. Это не только повышает прозрачность отрасли в целом, но и говорит об открытости бизнеса. Мы ценим, что наш многолетний партнер, Pro-Vision Group, из года в год занимает в нем высокие позиции, подтверждая качество своих услуг и профессионализм сотрудников», – комментирует Павел Филиппов, менеджер по связям с общественностью и органами власти компании Efes Rus.
«Зачастую компании со скептицизмом относятся к внутриотраслевым рейтингам. Однако такие списки дают представление о ведущих игроках на рынке, а также отражают уровень развития индустрии. Нам приятно, что, помимо собственной ежедневной работы в сфере PR, Pro-Vision Group принимает участие в подобных оценках. Это говорит о стремлении к профессиональному росту. С данной группой компаний мы сотрудничаем уже не один год и уверены, что в дальнейшем наше партнерство будет столь же плодотворным», – говорит Андрей Белоедов, исполнительный директор по продажам и маркетингу компании REHAU в Восточной Европе.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К) формируется ежегодно, начиная с 2013 года, под эгидой крупнейших отраслевых ассоциаций: Российской академии общественных связей (РАОС), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), российского подразделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC) и Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: