Москва, 8 октября 2015 г.: Исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу компаний Pro-Vision, кандидат филологических наук Андрей Шаромов провел мастер-класс на тему «Антикризисный PR» для студентов факультета журналистики, рекламы и PR в ИГУМО.
Реактивные и проактивные стратегии управления кризисными ситуациями, антикризисный мониторинг, создание штаба, подготовка публичного выступления спикера – эти и другие ключевые технологии Андрей Шаромов обсудил с учащимися вуза.
«Интерес к антикризисному PR у компаний есть всегда, потому что негативные ситуации случаются, конкурентная борьба не останавливается и нужно быть готовыми к тому, чтобы вы управляли кризисом, а не он вами. Для студентов знать эти технологии крайне важно, ибо сразу за порогом вуза их ждут все непростые реалии современного бизнеса. Отрадно, что молодые специалисты ИГУМО инвестируют время в повышение своей квалификации», – подчеркнул исполнительный директор Pro-Vision Communications.
Мероприятие прошло в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, проходящих обучение по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью. Топ-менеджеры компании регулярно рассказывают будущим профессионалам об особенностях работы современного PR-агентства и новейших инструментах, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов. Такое сочетание теории с практикой позволяет молодым специалистам сразу прочувствовать всю специфику и особенности ремесла.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
· Сайт: http://pvc.ru/
· Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
· Twitter: https://twitter.com/pvcru
· Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Москва, 8 октября 2015 г.: Исполнительный директор агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящего в группу компаний Pro-Vision, кандидат филологических наук Андрей Шаромов провел мастер-класс на тему «Антикризисный PR» для студентов факультета журналистики, рекламы и PR в ИГУМО.
Реактивные и проактивные стратегии управления кризисными ситуациями, антикризисный мониторинг, создание штаба, подготовка публичного выступления спикера – эти и другие ключевые технологии Андрей Шаромов обсудил с учащимися вуза.
«Интерес к антикризисному PR у компаний есть всегда, потому что негативные ситуации случаются, конкурентная борьба не останавливается и нужно быть готовыми к тому, чтобы вы управляли кризисом, а не он вами. Для студентов знать эти технологии крайне важно, ибо сразу за порогом вуза их ждут все непростые реалии современного бизнеса. Отрадно, что молодые специалисты ИГУМО инвестируют время в повышение своей квалификации», – подчеркнул исполнительный директор Pro-Vision Communications.
Мероприятие прошло в рамках программы Pro-Vision по сотрудничеству с крупнейшими вузами России, направленному на повышение вовлеченности в профессию студентов, проходящих обучение по специальностям реклама, маркетинг, связи с общественностью. Топ-менеджеры компании регулярно рассказывают будущим профессионалам об особенностях работы современного PR-агентства и новейших инструментах, применяемых в отрасли для достижения высоких результатов. Такое сочетание теории с практикой позволяет молодым специалистам сразу прочувствовать всю специфику и особенности ремесла.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети:
· Сайт: http://pvc.ru/
· Facebook: https://www.facebook.com/pvcru
· Twitter: https://twitter.com/pvcru
· Instagram: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru