Pro-Vision Communications подготовило рекордное количество новогодних рассылок для клиентов
Москва, 25 декабря 2015 г.: Подразделение Pro-Vision Production, входящее в группу Pro-Vision, подготовило рекордное количество креативных новогодних подарков для клиентов. В такое напряженное время многие организаций решили привнести в отношения с партнерами больше тепла и доброты.
«В этом году в Pro-Vision #жаркаязима: мы исполнили роль Деда Мороза для небывалого количества компаний. В общей сложности мы разослали более 1300 новогодних подарков более чем для 20 клиентов, – говорит Татьяна Лаврентьева, заместитель генерального директора Pro-Vision Communications по персоналу. – Примечательно, что сейчас стандартные сеты и формальные поздравления отошли на второй план, уступив место креативным и эмоциональным, согревающим подаркам. Так компании эффективно используют самый добрый праздник для укрепления отношений с партнерами».
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: