Москва, 25 апреля 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, вновь представлено в TOP-250 крупнейших PR-агентств мира. Согласно рейтингу The Holmes Report, главным критерием при составлении которого является годовая выручка компаний (USD), Pro-Vision входит в 6 ведущих российских агентств.
«С 2007 года Pro-Vision неизменно фигурирует в престижном списке The Holmes Report. В этом году мы вошли в шестерку крупнейших российских компаний. Публикуя свои финансовые результаты в рейтингах, организации, на наш взгляд, демонстрируют политику открытости, – говорит Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision. – Участие в TOP-250 крупнейших PR-компаний мира является одним значимых ориентиров для клиентов при выборе партнера, поэтому данный список можно рассматривать в качестве показателя прозрачности ведения бизнеса и стандартов сервиса».
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: