Москва, 9 июня 2016 г.: Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило PR-поддержку мероприятия LEGO® в рамках главного праздника лета для детей и родителей – фестиваля «Мультимир». С 1 по 5 июня на ВДНХ были открыты двери Академии рыцарей LEGO® NEXO KNIGHTS™, где можно было научиться искусству сражений и продемонстрировать качества настоящих героев. Команда Pro-Vision обеспечила анонс мероприятия в ключевых СМИ и присутствие на празднике представителей шоу-бизнеса и блогеров с детьми.
В Академии LEGO NEXO KNIGHTS можно было выполнить увлекательные миссии и встать на защиту королевства Найтон от коварного шута Джестро и армии Огненных монстров. Самые храбрые участники, которым удалось справиться со всеми заданиями и набрать наибольшее количество очков, получили дипломы NEXO Рыцарей и рыцарские шлемы LEGO NEXO KNIGHTS в подарок. Для маленьких гостей фестиваля в возрасте от 1,5 до 5 лет была создана зона LEGO® DUPLO®. В ней юные строители под руководством опытных аниматоров воплощали в реальность самые яркие фантазии с помощью больших кубиков LEGO DUPLO. А девочки от 5 лет побывали в городе мечты Хартлейк Сити и встретились с неразлучными подружками LEGO® Friends. Кроме того, посетителей праздника ожидали новинки мира анимации, популярные герои мультфильмов, конкурсы, развлечения, игры, музыкальные выступления и интерактивные программы.
Компания LEGO Group
LEGO Group — это частная семейная компания со штаб-квартирой в городе Биллунд (Дания). Главные офисы компании расположены в Энфилде (США), Лондоне (Великобритания), Шанхае (Китай) и Сингапуре. Компания, основанная в 1932 году Оле Кирком Кристиансеном , является одним из ведущих производителей товаров для детей.
В своей деятельности компания руководствуется девизом "Only the best is good enough". Ее цель — вдохновить тех, в чьих руках будущее, и сделать свой вклад в развитие их творческих способностей в игровой и обучающей форме. Продукция LEGO продается по всему миру. Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.LEGO.ru.
Более подробную информацию о LEGO Group, а также о финансовых показателях и политике корпоративной ответственности можно найти на сайте http://www.LEGO.com/aboutus.
Официальные сообщества в социальных сетях: instagram.com/legorussia, facebook.com/LEGO, vk.com/legorussiaofficial
LEGO, логотип LEGO, логотип DUPLO, LEGENDS OF CHIMA, NINJAGO, BIONICLE, MINDSTORMS, MIXELS, NEXO KNIGHTS, а также minifigure (минифигурка) являются торговыми марками корпорации LEGO Group. ©2015 The LEGO Group.
О группе компаний Pro-Vision
Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одни из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность.
Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний.
Pro-Vision в сети: