Москва, 29 сентября 2017 г.: В агентстве маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящем в группу Pro-Vision, завершилась ежегодная аттестация персонала. По ее итогам 20% менеджеров шагнули вверх по карьерной лестнице, а 45% сотрудников – повысили свой квалификационный разряд.
Единая система аттестации, разработанная руководством Pro-Vision совместно с экспертами Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова, позволяет решать широкий круг задач в области работы с персоналом. В их числе: проверка соответствия сотрудников должностным требованиям, документирование компетенций и потенциала специалистов, определение потребностей в обучении и развитии, повышение трудовой мотивации, поддержка обратной связи с коллективом. Применяемая агентством методика оценки кадров неоднократно отмечалась престижными отраслевыми наградами. В частности, она была удостоена международных премий Gold Quill и Silver SABRE Awards.
«В мире, где главной ценностью становятся знания, успешная деятельность любой компании зависит от наличия в ее штате квалифицированных работников и умелого использования человеческих ресурсов. Для сферы интеллектуальных услуг это утверждение актуально вдвойне. Наш самый ценный актив – это люди, и аттестация является реальным объективным способом оценки их компетенций и талантов. Мы проводим ее на протяжении многих лет, и этот способ неоднократно себя оправдывал», – комментирует Владимир Виноградов, президент группы компаний Pro-Vision.