Лондон, 26 апреля 2018 г.: Холдинг Pro-Vision вошел в рейтинг крупнейших коммуникационных агентств мира по итогам 2017 финансового года. Об этом свидетельствуют данные международного отраслевого журнала The Holmes Report – ведущего аналитика PR-индустрии.
Впервые агентство Pro-Vision было включено в рейтинг The Holmes Report в 2007 году. Определяющим критерием для попадания в пул лидеров отрасли являются финансовые результаты компании. Ранжирование игроков рынка в соответствии с данным показателем дает реальное представление о масштабах деятельности организаций, а также способствует продвижению идей прозрачности бизнеса в сфере PR.
«Я горжусь тем, что команда агентства удостоена высокого места в столь престижном глобальном рейтинге. Это еще одно подтверждение не только нашего профессионализма, но и включенности российского рынка маркетинговых коммуникаций в глобальную мировую повестку, – говорит президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов. – При этом я убежден, что из-за низкой стоимости рубля рейтинг не отражает всего потенциала отечественных агентств – даже прекрасно завершив год, они могут потерять позиции в пересчете на американскую валюту. Надеюсь, эта ситуация в скором времени изменится, и мы увидим в топ-250 мира больше родных имен».