Нейросети трансформируют нашу реальность, в том числе рекламную индустрию. AI становится неотъемлемой частью кампаний, помогая повысить эффективность и персонализацию, а также сэкономить время на генерации креативов и data-аналитике. Чтобы лучше понять, как технологии используются в рекламе, Комиссия по искусственному интеллекту совместно с Аналитическим центром АКАР/АРИР/РАМУ проведет опрос среди представителей рекламной индустрии.
Исследование посвящено специфике использования нейросетей в рекламной сфере. Оно поможет выявить перспективы развития AI-технологий в этой отрасли.
Говоря об идее проекта, Алексей Парфун, сопредседатель Комиссии искусственного интеллекта, CEO Agenda Media Group, отмечает: «Очевидно, что все мы живем и работаем в своем информационном пузыре, и очень полезно иногда подняться над полем и посмотреть на всю картину. Возможно, мы что-то переоцениваем, и на самом деле до повсеместного использования ИИ еще далеко. Или наоборот, это уже внедрено вообще всеми. Очень интересно узнать».
Предлагаем вам поделиться опытом применения инструментов на базе искусственного интеллекта и рассказать, к каким сервисам вы обращаетесь для создания рекламных продуктов.
«Для меня самое интересное происходит в сфере генеративного дизайна, который уже очень активно используется для создания рекламных креативов», — делится Алексей. Он объясняет: «AI генерирует тексты, изображения и даже видео, что позволяет рекламным агентствам ускорить производство контента и экспериментировать с новыми форматами. Можно в очень короткий срок сделать раскадровку и даже проект ролика, раньше такое невозможно было представить. Особенно меня будоражат перспективы генераций text-to-video: считаю что это вообще изменит мир вокруг нас. Опять».