С 10 по 14 сентября в Москве прошла 12–я Международная специализированная выставка COMTRANS/КомТранс 2013. Марка Volkswagen Коммерческие автомобили уже 6 год сотрудничает с PR&Event агентством Eventum Premo, доверяя свое продвижение как в рамках абонентского сотрудничества, так по специальным медийным проектам и участию в выставках и конференциях. В этом году PR-агентство традиционно поддерживало участие Volkswagen в важнейшей профессиональной выставке и подвело итоги работы по проекту.
В рамках PR-поддержки агентство обеспечивало полный комплекс услуг по организации работы стенда в пресс-день: написание всех пресс-материалов (пресс-кит по всем 17 моделям, представленным на стенде, краткий обзорный пресс-релиз), создание фотобанка (предварительная детальная съемка всех новинок), приглашение и аккредитация СМИ, многочисленные Follow-up'ы, работа со СМИ в пресс-день, организация пресс-конференции на стенде, рассылка пресс-материалов по всей базе СМИ и, наконец, мониторинг и составление отчета по проекту.
Итоги PR-поддержки пресс-дня:
«Организация пресс-дня в рамках международной выставки – очень важное событие в жизни компании. От того насколько качественно и своевременно ведется предварительная работа по PR зависит какое количество публикаций вы инициируете. Эта работа начинается за несколько месяцев до заветного дня. Мы рады, что уже 4 раз подряд Volkswagen NFZ неизменно выбирает нас в качестве партнера по коммуникации со СМИ, высоко оценивая профессионализм и отлаженность нашей работы», – отметил Руководитель PR отдела Eventum Premo Денис Левинский.
Сайт агентства Eventum Premo: http://www.eventum-premo.ru/