05 октября в Санкт-Петербурге прошла акция «День Добрых Дел с SEAT» при участии SEAT клуба Россия.
Жители мегаполиса постоянно спешат по своим делам, и немногие находят время, чтобы помочь окружающим. Владельцы SEAT готовы помочь всем желающим добраться в любую точку города. В Санкт-Петербурге более 30 автомобилей SEAT помогали случайным людям около центральных больниц, поликлиник и ветеринарных центров.
В конце июля этого года подобная акция, организованная представительством испанских автомобилей совместно с SEAT клубом Россия, успешно прошла на дорогах Москвы. По ее итогам владельцам SEAT удалось совершить около 50-ти добрых дел.Участники мероприятия помогали людям добраться до дома из магазина или даже довести любимого питомца до ветеринарной клиники в обмен на искреннюю улыбку.
Концепцию проекта и название «День Добрых Дел с SEAT» придумало Event&PR агентство Eventum Premo. Оно же реализовало полную PR поддержку проекта и организовало мероприятия и логистику как в Москве, так и в Санкт-Петербурге. Бюджет проекта был довольно скромный, поскольку проект абсолютно социальный и не несет коммерческой составляющей, однако благодаря грамотной работе PR агентства KPI проекта (рекламный эквивалент по выходам в СМИ) составил 530% от бюджета, то есть более чем в 5 раз превысил затраты на проект. «День Добрых Дел – наша первая попытка привлечь внимание россиян к автомобилям SEAT нетривиальным способом. Совместно с PR агентством и при участии SEAT клуба мы совершили более 100 добрых дел в Москве и Санкт-Петербурге – помогли тем, кто хотел быстро и комфортом добраться домой из больницы, ветеринарного центра или продуктового магазина. Уверена, что благодаря данной акции жители столиц узнали больше о компанииSEAT, а фанаты марки с пользой провели выходные», - отметила PR менеджер SEAT Россия Галина Фомина.Делайте Добрые Дела каждый день и присоединяйтесь к SEAT!
Сайт агентства Eventum Premo: http://www.eventum-premo.ru/