ПТК, рекламное агентство "Media I Group", сеть ресторанов Жан-Жак и туроператор по детскому и семейному отдыху провели совместную акцию, предложив всем желающим поучаствовать в гастрономических гонках.
Данная рекламная акция проходила в рамках премьеры художественного фильма "Кухня в Париже". Чтоб стать "гастрономическим гонщиком" посетителям АЗС ПТК предлагалось взять листовку с условиями участия в "заезде".
По правилам гастрономических соревнований участники должны были пройти своеобразную трассу - сеть ресторанов и кафе французской кухни - сделать там заказ, сфотографировать блюдо, выложить фотографии в Instagram, выполнить Chek in. Задача непростая, но интересная! Завершив все задания и собрав все печати участник получал заслуженный приз - билет на закрытый показ фильма "Кухня в Париже", а также право участвовать в дальнейшем розыгрыше путевки в Париж.
"Кухня в Париже" - это логическое продолжение сериала "Кухня". Действие уже правда разворачивается в несколько другом ракурсе. Герой Дмитрия Нагиева решается на открытие очередного ресторана, но теперь уже не в Москве, а в самом Париже. Именно туда есть возможность отправиться и участникам гастрономических гонок.