С 1 апреля по 30 июня один из лидеров российской онлайн-торговли - Интернет-магазин «КотоФото» - совместно с ПТК проводит конкурс под названием #ПОЙМАЙКОТА среди петербуржцев и гостей Северной столицы.
Условия фотоотхоты довольно просты. По всему городу курсируют автобусы ПТК, оформленные в фирменном «КотоФото»-стиле. На макете, конечно, присутствует и корпоративный герой компании - довольный рыжий кот, загадочно выглядывающий из заднего окошка.
Увидев такой автобус, его нужно сфотографировать, а затем опубликовать фотографию в своём профиле в социальной сети ВКонтакте, Facebook или Instagram с хэштэгом #ПОЙМАЙКОТА. Каждый удачливый «фотограф», разместивший свой снимок в сети, получит гарантированный подарок - промо-код на скидку 300 рублей от магазина «КотоФото»!
Также каждую неделю среди постов с хештегом #ПОЙМАЙКОТА будут разыгрываться супер-призы - три классных гаджета из ассортимента «КотоФото» (по одному на каждую социальную сеть).
Стоит отметить, что онлайн гипермаркет «КотоФото» не случайно выбрал автобусы ПТК в качестве «мишени» для своей фотоохоты. ПТК - один из крупнейших городских пассажирских перевозчиков с широкой маршрутной сетью. Благодаря этому возможность поймать своего кота будет у жителей и гостей каждого из районов Петербурга.
География размещения – Санкт-Петербург.
Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).
__________________
Рекламная служба ПТК
+7 (812) 44-99-361