REDMOND значительно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, а заодно и аудиторию, которую эта продукция может привлечь. Теперь, когда техника способна сама приготовить ужин, а большей ее частью можно управлять дистанционно, REDMOND предлагает гурманам простые решения разнообразить домашнее меню.
На этот раз «героем» рекламной кампании стало универсальное устройство для выпечки и жарки, которое позволит устроить мини-пекарню прямо у себя дома. Разные макеты на автобусах демонстрируют разные возможности товара – на одном нам представлены пышные пончики, на другом – знакомые с детства «орешки», третий показывает классические венские вафли. Всего же коллекция панелей для данного мультипекаря состоит из 40 единиц – и для сладкой выпечки, и для жарки мяса или рыбы, и даже для омлета.
В течение рекламной кампании заказчик планирует охватить все районы города – север и юг города, центр, популярные направления на выезде из Петербурга. Формат полного брендирования, который REDMOND выбирает уже не первый раз, позволяет проинформировать о новом продукте все сегменты целевой аудитории.
Уже традиционно в качестве партнера REDMOND останавливается на ПТК. Помимо широкой географии, которую обеспечивает маршрутная сеть ПТК, заказчику были важны высокий уровень и качество работы и оперативность в оформлении и монтаже рекламного изображения.
География размещения - Санкт-Петербург
Производством и размещением занималась ПТК (www.098rus.ru).
__________________
Рекламная служба ПТК
+7 (812) 44-99-361