ПТК и Western Union запустили масштабную outdoor-кампанию на автобусах в Петербурге.
Western Union – один из лидеров мирового рынка денежных переводов с высоким уровнем узнаваемости бренда. Компания Western Union осуществляет деятельность в России с 1991 года и зарекомендовала себя как надежный партнер, предоставляющий клиентам возможность отправлять средства по всему миру за считанные минуты.
Рекламная кампания Western Union на автобусах ПТК сфокусирована на сниженных тарифах для денежных переводов Western Union в страны СНГ и Грузию, которые действуют с 28 февраля 2013 г. Глобальная сеть Western Union насчитывает более 500 тысяч пунктов обслуживания, расположенных в 200 странах мира. В России денежные переводы Western Union доступны в более 19 тысячах пунктах обслуживания, через банкоматы, платежные терминалы и онлайн-банкинг некоторых банков-партнеров. Кроме того, денежные переводы Western Union можно отправить онлайн на сайте Westernunion.ru. Все данные преимущества отражены в рекламе.
В качестве вида рекламы было выбрано брендирование автобусов, что привлекает внимание как автомобилистов в потоке транспортных средств, так и аудитории вне проезжей части. И те, и другие в равной степени могут быть заинтересованы в услугах Western Union.
Планированием и размещением рекламы Western Union занимается агентство MediaVest (VivaKi Russia).
География размещения – Санкт-Петербург
Формат – полное брендирование
Оператор - ПТК