С декабря коммуникационное агентство SmartMedia – эксклюзивный продавец рекламы в мобильном приложении “Календарь беременности”. Реклама решает задачи медицинских клиник, фармацевтических препаратов, косметических брендов, товаров для мам и детей.
С момента запуска в июне 2016 года компания-разработчик Mobile Dimension вывела приложение в топ-3 раздела «Медицина» российского сегмента AppStore и в топ-10 раздела в GooglePlay. Аудитория приложения – 424 тысячи уникальных пользователей, ежедневно регистрируется еще 2150 человек. 170 тысяч пользователей заходят не реже одного раза в неделю.
Благодаря индивидуальному контролю за ходом беременности приложение гарантирует высокую вовлеченность и доверие пользователей. Будущие мамы ведут календарь беременности и счетчик схваток, анализируют графики изменения веса и объема живота, получают push-уведомления о необходимости посетить врача и читают информацию о том, что происходит с плодом на каждой неделе.
Для рекламодателей доступны следующие возможности: полноформатный баннер, баннер 320x50, нативная реклама, PR-статья, личный кабинет компании, блог специалиста, видеореклама, лидогенерация, раздел компании в меню «помощник», таргетинг (в том числе по триместрам).
«Календарь беременности быстро заслужил доверие целевых пользователей, – комментирует CEO SmartMedia Ольга Калашникова. – Приложение набирает обороты, и это уже привело к верхней позиции в AppStore. Календарь стал для девушек другом и надежным советчиком, благодаря рекомендациям профессиональных врачей и полезной информации о развитии малыша и здоровье мамы».
Медиакит проекта можно скачать по ссылке.
Мобильное приложение в AppStore.
Мобильное приложение в Google Play.