Эффективность участия в выставке формируется из множества моментов: верный выбор выставки, обдуманная программа подготовки, высококачественная работа команды стендистов и, естественно, дизайн выставочного стенда.
На данный момент конкретно дизайну стенда уделяется специальное внимание, но даже это — не столько дань моде. Научно обосновано, что 90 % информации человек получает через зрение, другими словами зрение считается изначальным и сильнейшим «поставщиком информации». Не говоря уже о том, что, последствия опросов демонстрируют, что гость выставки, идущий по проходу в выставочном павильоне, расходует приблизительно 5 секунд на принятие решения о том, стоит ему подойти к этому стенду, либо гораздо лучше идти далее. Всего 5 секунд на принятие решения, и на 90% данное решение основывается на визуальном восприятии!
Главная цель выставочного дизайна
Естественно, возникает желание сделать самый дорогой и изысканный стенд, такой, чтоб никто не имел возможности пройти мимо. Хотя не любая компания имеет возможность себе данное позволить, ну и так ли уж это весомо? Главная задача участия в выставке обыкновенно глубже и труднее, нежели просто «выделиться». Речь идет во-первых не про то, чтоб собрать около своего стенда всех гостей выставки — пускай восторгаются! Проблема успешного дизайна — заинтересовать конкретную целевую категорию гостей, не просто заинтересовать, а убедить на языке зрительных коммуникаций, что именно ваша конкретная компания — тот партнер, который им необходим!
Вероятно ли предсказать реакцию гостей заблаговременно? Общие методы восприятия (к примеру, невольная реакция на движение, реакция психики на явные расцветки) едины для всего населения земли, и имеют все шансы быть сильным орудием дизайнера. Также, любая целевая категория имеет собственные отличительные черты: собственные ассоциации, собственные образы, собственные стандарты. Имея «портрет» целевой категории «долгожданных» гостей стенда, возможно создать дизайнерские решения, особо сильно воздействующие непосредственно на данную категорию. Конкретно потому разработка дизайна стенда начинается с разработки концепции роли компании в выставке. Эффективность дизайна напрямую находится в зависимости не столько от достоинств дизайнера, но и от верной постановки задачки.
Уже ни для кого не является секретом, что дизайн стенда — это зрительное послание от участников выставки к гостям, идущим по проходу меж стендами. Существенно не то, насколько дорогостоящим и «крутым» станет данное письмо. Особо стоит обратить внимание на то, что — принимать на вооружение возможности дизайна для создания такового «зрительного письма», которое станет правильно воспринято гостями выставки.
Создание правильного выставочного дизайна усугубляется, когда идет речь о выставках-ярмарках и выставках товаров народного потребления. Известно, что почти все гости приходят сюда исключительно чтоб приобрести что-то со скидкой. Здесь нужно твердо решить, необходимы ли вам эти гости, что вы будете с ими делать: привлекать или же пробовать отсечь? Работники стенда должны тратить много времени либо на то, чтоб разъяснить, что образцы со стенда не продаются, или, напротив, на убеждение, что всякую модель возможно приобрести. В результате зачастую на привлекательных гармоничных стендах обнаруживаются наклеенные скотчем бумажки на подобии: «Продукт не продается» или же «Распродажа». Толковая планировка стенда позволяет недопустить данных трудностей. К примеру, коль скоро вы заинтересованы в привлечении исключительно оптовых клиентов, может стоит устроить стенд достаточно замкнутым, комфортным для проведения переговоров, и выставить минимальное количество образцов продукции, сменив оставшиеся каталогами.
Именно так и возникает выставочный дизайн в нашей компании, он считается визуальным олицетворением концепции компании. Компании, участвующие в выставках сами формируют дизайн собственного стенда, заполняя бриф. Дизайн стенда может быть профессиональным либо дилетантским. Но он существует в любом стенде вне зависимости от желания компаний — экспонентов! В случае если Вы не продумали текст собственного «дизайн — послания», тогда его додумают посетители выставки и это окажется совсем не тем, чего вы ожидали