Функциональность дизайна

2013-11-01 21:34:18 6902

Дизайн — это наука, умение или практика?

Многие думают, что выставочный дизайн — какое-то высочайшее исскуство, недоступное обычным смертным. Выставочный дизайн — это воплощение эстетических качеств стенда, обеспечивающих формирование нужного образа компании с точки зрения восприятия гостями выставки. Во время разработки дизайна стенда встают два вопроса: чем выделяется выставочный дизайн, и как создать сочетание функциональности стенда и его привлекательности для гостей?

Что такое «выставочный дизайн»? Строительный дизайн — это создание домов, интерьерный дизайн — создание внутренних пространств, графический дизайн — создание баннеров и раздаточных материалов. И только выставочный дизайн полностью соединяет данные направления: любой, в том числе и самый небольшой стенд считается и строительной системой, и внутренним убранством, оформленным в соответствии со вкусом его обладателей и гостей. Большое значение имеют цветовое и световое оформление, выгодное размещение продукции. Комплексное оформление стенда — довольно трудоемкая задача, в следствии этого так мало профессиональных выставочных дизайнеров.

Выставочный дизайн обязан отвечать выставочной концепции компании и точным целям в этой выставке. Самый опытный проэктировщик не может создать нужный для компании выставочный стенд, когда компания сама не представляет, для чего он ей необходим. Точно сформулированная задача упрощает создание правильного дизайна: возможно поручить эту задачу дизайнеру, можно заказать стенд «под ключ» у проффесионалов.

Главное в дизайне стенда — создать гармонию между креативностью и функциональностью. К примеру, образ необычного стенда может быть испорчен коробками от раздаточных материалов, или развешанной на стульях одеждой. Возможен и другой вариант: очень удачный стенд, спрятанный в ряду и ничем не заметный для гостей. Удобство работы на стенде затрагивает не только стендистов, но и гостей.

Что все-таки первично: креативность либо функциональность? Выставка считается одним из главных инструментов рекламы, и каждый профессионал даст ответ: несомненно креатив! И будет прав. Помимо главный мысли, «изюминки», нужно уделить внимание непосредственно процессу проектирования стенда.

Создавая образ стенда, компания учитывает большое количество моментов: выбор павильона, размещение в павильоне, конфигурацию, применяемые выставочные системы. Разнообразный набор инструментов делает выставочный дизайн неповторимым.

К примеру, выбор конфигурации стенда и его месторасположения в павильоне. Бесспорно, более выигрышно подобрать место, расположенное вблизи с центральным входом. Тщательнейшим образом проанализировав потоки перемещения гостей, возможно принять и иное, необычное размещение: в пределах эскалаторов, в пределах кафе, в пределах газетного киоска — там, где гости часто останавливаются.

Другой пример - конфигурация стенда. Любой стенд должен быть «приветлив» и открыт для гостей. Это знают участники выставок, знают и организаторы, которые вводят коэффициенты за кол-во открытых сторон. Хотя не стоит сходу делать стенд открытым. К примеру, на базе открытого с 4-х сторон «островного» стенда возможно сделать «отделенный» стенд, замкнутый с 4-х сторон. Эти стенды подходят для проведения солидных переговоров, они интригуют гостей и востребованы во всем мире, хотя нечасты в Рф.

Выставочный бизнес предлагает хороший выбор выставочных конфигураций: полностью открытые и закрытые стенды, «проходные» - заставляющие гостей пройти весь стенд и посмотреть все и другие конфигурации.

Сделать правильный выбор, как правило, помогает обращение к профессионалам в этом деле, нужно лишь четко сформулировать задачу и бюджет!