Связной, Google, Netflix, BWM — наглядные примеры качественного и эффективного аудиобрендинга. Нет смысла погружаться в теорию саунддизайна, глубину используемых музыкальных образов и анализировать ассоциативный ряд, а акцентируем внимание на важности применения звуковых идентификаторов при позиционировании и формировании положительного образа.
Данный текст о простых действенных способах реализации, по следам многолетней практики и бесчисленных кейсов. В этой связи мы подготовили удобное и изящное решение для молодых брендов и рекламных китов. Поехали!
Звуковые элементы бренда могут существовать в виде аудиорекламы, составлять «музыкальную среду» офисов и торговых залов, формировать образ компании как дополнение к визуальной «картинке». Обычно компании стремятся иметь собственную, профессионально сделанную «под заказ» фирменную мелодию и вариации, но высокие гонорары именитых композиторов и длительный процесс написания многих пугает. Ведь мы хотим быстро и недорого. А что, если исключить эти негативные факторы?
Jingle Cross Media совместно с музыкальной продакшн-библиотекой Эволюция подготовили релиз IV0201 ЭЛЕМЕНТЫ с включением важнейших маркетинговых аудиоинструментов коммуникации и идентификации.
Новый сборник содержит 75 имиджевых элементов: джинглы, свиперы, интро, лого и другие треки для звуковой поддержки бренда, а также создания базового пакета оформления телеканала, радиостанции, стрима, подкаста.
И не стоит забывать о легальности использования авторского контента: получение прав на коммерческое использование, сообщение в эфир или по кабелю, размещение онлайн, интернет-вещание. Важно не просто получить музыку или короткие джинглы, а полный пакет правовых документов. Другими словами, необходим лицензионный договор, который гарантирует право на коммерческое использование, сообщение в эфир или по кабелю, публичное исполнение, размещение онлайн.
Об этом в следующем тексте...
#аудиобрендинг #брендинг #лого #имидж #аудиолого #джингл #джинглы #продакшн #аудиопродакшн #видеопродакшн #видеореклама #маркетинг #соцмедиа #продакшнмузыка #саунддизайн #бренд #бренды #звукозапись #оформление #постпродакшн #реклама #видеореклама #видеомаркетинг