Крупнейшая международная выставка продуктов питания и напитков IFE 2015

2015-01-06 14:09:55 1822

IFE Крупнейшая мировая выставка пищевой промышленности. В этом году она будет проходить с 22 по 25 мартра в Лондоне (выставочный центр ExCeL)

В 2013 году в ней приняли участие более 1120 компаний-экспонентов из 55 стран мира и посетили 26976 человек! Вся мировая пищевая промышленность собирается на IFE, чтобы увидеть новые продукты, новые решения в сфере торговли и познакомиться с современными отраслевыми тенденциями. Более 1100 поставщиков, дистрибьюторов, производителей и владельцев брендов соберутся здесь. Проходит параллельно с Pro2Pac - выставкой упаковки для продуктов питания и напитков.

В этом году IFE делится на 9 секций:

  • Блюда региональной кухни из Великобритании и Ирландии
  • Сыры и молочные продукты
  • Мясо и морепродукты
  • Хлебобулочные и кондитерские изделия
  • Ингредиенты
  • Здоровье и благополучие
  • Напитки
  • Общая секция

Место проведения - ExCeL Exhibition Centre

Время проведения:

22-е марта–11.00 - 17.00
23-е марта–10.00 - 17.30
24-е марта–10.00 - 17.30
25-е марта–10.00 - 16.00

Зачем посещать выставки?

Существует много способов получения информации о продукте, но только выставка позволит вам легко и эффективно проверить, насколько предлагаемый продукт соответствует вашим требованиям. Ведь только там вы можете изучить продукт сами, задать вопросы его производителям, проверить и сравнить его характеристики.

Современная выставка – это не только эффективное средство сбыта, это важнейшее средство коммуникаций и обмена информацией(уникальная многоплановая система с обратной связью, активно влияющая на развитие любой сферы деятельности.). Если выставка специализированная, то на ней в одно время и в одном месте собираются все (или почти все) представители той или иной отрасли: от производителей, дилеров, торговых компаний до специалистов и покупателей. Интернационализация рынка влияет на политику маркетинга предприятий и в первую очередь – на его стратегию в отношении методов и форм сотрудничества по вопросам производства, нововведений, сбыта и коммуникаций. По данным Американского центра изучения и анализа выставочной деятельности (US Center for Exhibition Industry Research, CEIR), ответственные за принятие решений сотрудники фирм и компаний гораздо чаще называют торгово-промышленные выставки крайне полезным источником информации, необходимым при планировании и проведении закупочной деятельности, по сравнению с любыми иными доступными им источниками информации.