Реальные факты против рекламных обещаний в новой кампании "Строительного треста"

2014-03-19 14:09:43 1663

Покупка новой квартиры — серьезный и ответственный шаг для человека. Покупателю важно знать факты, подтверждающие репутацию компании-застройщика, быть уверенным в качестве строительства и своевременной сдаче жилья.

Тем временем маркетологи обращаются к эмоциям, размещая на рекламных поверхностях счастливые семьи, виды, или привлекая внимание крупными скидками.

Поэтому, когда компания «Строительный трест» поставила перед BCA задачу привнести свежести и остроты в новую рекламную кампанию, сделав нечто совершенно новое на базе ценностей и преимуществ, мы решили апеллировать к фактам.

«Строительный трест» занимает лидирующие позиции на петербургском рынке недвижимости, на протяжении более чем 20 лет ежегодно в срок вводя в эксплуатацию сотни тысяч нового по-настоящему качественного жилья комфорт-класса.

Все это нашло отражение в концепции «Цифры и факты». Четыре основные доминанты — 85 сданных объектов, 40 000 семей, получивших жилье, ввод в эксплуатацию день в день, более 20 лет на рынке — легли в основу простого, яркого и самобытного копирайта: реальные факты лучше, чем рекламные обещания.

Лучше делать уникальные дома, чем уникальные предложения!

Лучше теплая квартира, чем горячее предложение!

Лучше крепкие стены, чем гибкие условия!

Визуальное решение, главным элементом которого является кирпич – основной строительный материал компании, также подчеркивает надежную осязаемость конкретных преимуществ квартир от «Строительного треста».