WIN2WIN COMMUNICATIONS ВЫШЛО В ФИНАЛ «ЗОЛОТОГО ПАЗЛА»

2016-10-05 14:52:58 1604

Сразу два проекта агентства внесены в шорт-лист престижной российской премии

05 октября 2016 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications стало финалистом национальной премии среди организаторов мероприятий «Золотой Пазл». В шорт-лист вошли сразу два проекта Win2Win Communications: проект «Самый большой съедобный смайл из печенья» стал одним из лидеров в номинации «Лучший ивент для бренда», а фестиваль скандинавской ходьбы «Свобода движения» вышел в финал в номинации «Лучшее спортивное мероприятие».

Самый большой съедобный смайл из 18 000 печений появился на главной площади Казани 25 июня – это достижение было зафиксировано в Книге Рекордов России. Необычная инсталляция была призвана привлечь внимание к имиджевой кампании телеканала TLC, который сменил эфирное оформление и начал использовать для общения с аудиторией эмодзи. Win2Win Communications обеспечило организацию мероприятия «под ключ», а также информационную поддержку.

Фестиваль скандинавской ходьбы «Свобода движения» был организован в рамках поддержки бренда «Вольтарен® Эмульгель® 12 часов». Команда агентства разработала концепцию мероприятия, ориентируясь на главную задачу бренда, – подарить людям свободу движения и показать, что ни возраст, ни физическое состояние не должны становиться помехой для активного образа жизни. Так родилась идея проекта, поскольку скандинавская ходьба – один из самых полезных и доступных видов фитнеса. Мероприятия прошли в Москве и Санкт-Петербурге при поддержке Русской национальной ассоциации скандинавской ходьбы (RNWA). Программа включала соревнования по скандинавской ходьбе в нескольких возрастных категориях, а также мастер-классы для начинающих. Win2Win Communications взяло на себя организацию всех этапов фестиваля и оказало комплекс PR-услуг по его продвижению.

«Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и очень рады, что сразу два наших проекта вошли в шорт-лист престижной российской премии. Высокая оценка жюри в очередной раз подтверждает, что профессионализм, помноженный на любовь к тому, что ты делаешь, неизменно приводит к отличным результатам», – говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.

«Золотой пазл» - это профессиональная независимая премия, присуждаемая за творческие достижения в области проведения специальных мероприятий и событийного маркетинга. Ее цели – продемонстрировать лучшие проекты и новейшие достижения в области ивент-технологий, выявить лидеров российского рынка в этой области, способствовать формированию профессионального и ответственного ивент-рынка. В жюри премии входят видные деятели ивент-индустрии, руководители HR-, PR- и маркетинговых отделов российских компаний, а также представители профессиональных СМИ.