08 февраля 2016 года, Москва. Агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций Win2Win Communications и компания L´ORÉAL подписали расширенный договор о продолжении сотрудничества. В рамках нового соглашения к полному комплексу услуг по мониторингу и анализу русскоязычных глянцевых СМИ добавился широкий круг задач по аналитике онлайн-медиа. При этом специалисты Win2Win Communications продолжат отслеживать упоминаемость брендов L´Oréal, а также конкурирующих марок, по всем направлениям бизнеса компании: L’ORÉAL LUXE, ACTIVE COSMETICS, CONSUMER PRODUCTS, PROFESSIONAL PRODUCTS, CORPPORATE COMMUNICATIONS.
«Мы сотрудничаем с L´ORÉAL не первый год и очень рады, что наше сотрудничество постоянно расширяется. Рынок меняется, появляются новые задачи, и мы ценим, что в поиске их решения L´ORÉAL вновь и вновь доверяет опыту и профессионализму нашей команды», – говорит Маргарита Середа, генеральный директор Win2Win Communications.