17 августа завершилась масштабная промо-акция "Лето в чистом виде", которую команда CITYMETRIA провела для Reckitt Benckiser. 3 месяца в 70 городах России у покупателей крупных торговых сетей и точек продаж была возможность получить гарантированные призы за покупку продукции Reckitt Benckiser, а также принять участие в творческом конкурсе и получить суперприз - путешествие мечты.
Акция проводилась в online и offline - специально для нее был создан портал http://letovchistomvide.com, где с помощью промокодов с чеков можно было получить деньги на мобильный телефон и выиграть сертификат на интернет-покупки. Также этот портал стал платформой для творческого конкурса, победитель которого получает главный приз - путешествие.
В акции участвовала продукция 7 брендов: Vanish, Dosia, Finish, Calgon, Air Wick, Cillit Bang и Dettol.
По итогам голосования победителями стали три семьи, которые отправятся в путешествие мечты.