CITYMETRIA НА КОНФЕРЕНЦИИ "АЛКОГОЛЬ&ТАБАК. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА"

2014-09-01 14:57:28 1719

28 августа в центре Digital October прошла конференция "АЛКОГОЛЬ&ТАБАК. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА", посвященная продвижению брендов в условиях усиливающихся законодательных ограничений. На ней выступила Надежда Панченко, директор по развитию CITYMETRIA, член Правления и председатель Комитета по образованию РАМУ.

Одно из ключевых направлений деятельности CITYMETRIA - разработка и реализация BTL-программ, направленных на "старшие" сегменты молодежи - от 18 до 35 лет.

"Продолжительный опыт работы по продвижению в каналах HoReCa разных продуктов, ориентированных на молодежную аудиторию, - гаджеты, автомобили, мобильная связь и многие другие - позволяет нам успешно прогнозировать активации в HoReCa для любых брендов. В том числе для табачных, с которыми мы работаем уже 7 лет", - комментирует Надежда Панченко.

В своем выступлении директор по развитию CITYMETRIA рассказала об основном алгоритме успеха при продвижении алкогольных и табачных брендов, находящихся в условиях законодательных ограничений, для которых HoReCa - по сути, последний возможный канал эффективного продвижения. Особое внимание Надежда уделила факторам эффективности кампании, построенной на прямом контакте с потребителем, что особенно важно, учитывая высокую стоимость такого контакта.

Тема доклада Надежды вызвала оживленную дискуссию, в ходе которой участники сессии обсудили основные ошибки и подводные камни, которые встречаются при продвижении в HoReCa, а также наметили пути для оптимизации использования таких инструментов.

Конференция прошла при поддержке АБКР (Ассоциации Брендинговых Компаний России), АКАР (Ассоциации Коммуникационных Агентств России) и РАМУ (Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг).

На конференции также выступили Андрей Милёхин, Президент исследовательского холдинга Ромир, Андрей Лоскутов, президент Российского сигарного союза, исполнительный директор Общероссийского движения за права курильщиков, Олег Артемов, Директор по маркетингу компании ООО "Юпитер" (водка ТМ "Байкал"), Лилия Глазова, Генеральный директор PR News, Мишель Шениара, исполнительный продюсер Fresh Production, Дмитрий Чёлушкин, руководитель отдела павового сопровождения рекламы РА «Алькасар», Наталия Маренкова, заместителем начальника юридического управления ООО "Газпром-Медиа".