Владимир Зозуля, генеральный директор агентства молодежного маркетинга CITYMETRIA, председатель жюри "Молодого Меркурия-2014" в Москве:
"Я очень рад, что "Молодой Меркурий" наконец пришел в регионы. Огромное количество талантливых молодых рекламистов не могли приехать и поучаствовать в московском конкурсе, теперь у них появился шанс - "Молодой Меркурий" сам едет к ним. Мы активно участвуем в развитии конкурса, видим его большие перспективы и ту пользу, которую он приносит всей отрасли. Именно поэтому мы стали стратегическим партнером молодежного проекта "Серебряного Меркурия".
Это прекрасный шанс для молодых талантов по всей России показать себя, а для профессионалов - найти перспективных будущих коллег. Свежая кровь всегда нужна рекламной индустрии, и мы за то, чтобы молодежных конкурсов было как можно больше".
16 октября состоится открытая защита конкурсных работ среди студентов Северо-Западного и Уральского федеральных округов, а 17 октября пройдет образовательная программа от Академии Коммуникаций Wordshop. К участию в конкурсе приглашаются студенты кафедр рекламы вузов Северо-Западного и Уральского федеральных округов в возрасте 18-25 лет. Победители получат стипендии и возможность обучения в Академии Коммуникаций Wordshop. Организаторы сделали участие в "Молодом Меркурии. Санкт-Петербург" максимально доступным - студентам необходимо только зарегистрироваться и отправить свои работы. Попробовать свои силы в конкурсе и поучаствовать в образовательной программе можно бесплатно.