Любая редакция, в распоряжении которой есть информационный сайт, сталкивается с одинаковыми трудностями:
- Как нам оптимизировать свои расходы и увеличить доходы от интернета?
- Как определить, с каких разделов нужно просто стряхнуть пыль, а какие — начистить до блеска?
- Что и как на сайте надо передвинуть, чтобы гостей, друзей и рекламодателей стало больше?
- От каких разделов просто стоит избавиться вместе с головной болью, которую они вызывают?
- Как увеличить поступления от интернет-рекламы?
Знакомо? Тогда пора действовать. Кризис – лучшее время, чтобы проанализировать имеющиеся ресурсы, провести уборку и исключить всё ненужное и неприбыльное. Записывайтесь на курс «Генеральная уборка информационного сайта». Это дистанционный курс, включающий онлайн сессию с Оксаной Силантьевой, тренером-косультантом, создателем Silamedia.
Вместе с вами проведём ревизию материалов и разделов, научимся, как сделать интересное – очевидным, привлекательное – ярким и выясним, куда отправить то, что покрылось мхом и пылью. В результате поэтапной совместной работы мы добавим вашему интернет ресурсу блеска и лоска.
У нас нет задачи переделывать сайты основательно. Мы будем работать в рамках существующих движков и дизайнов. Мы увидим, как даже небольшие изменения могут положительно сказаться на эффективности нашей работы в Сети. Не надо делать новый сайт, приберитесь на существующем.
Что вас ждёт в ходе курса:
- Разбираемся, что к чему – вы получаете доступ к материалам дистанционного курса, внимательно изучаете их.
- Анализируем состояние своего сайта – по специальному алгоритму вы самостоятельно проводите анализ своего сайта, заполняете «Рабочую тетрадь специалиста по клинингу информационных сайтов».
- Обсуждаем общие вопросы на вебинаре – совместно обсуждаем результаты анализа, типичные ошибки создателей сайтов, пути их оперативного и безболезненного устранения.
- Задаем индивидуальные вопросы и получаем обстоятельные ответы – каждый участник получит 90 минут индивидуальной консультации Оксаны Силантьевой и экспертную оценку своего информационного сайта.
Вы также научитесь интерпретировать статистику посещаемости сайта, определите ценность своего медиапродукта, сумеете оценить необходимость каждого элемента и продукта на вашем сайте, определитесь с тем, как ваш интернет-ресурс будет зарабатывать.
Подробности - http://sila.media/project/clean/
Зарегистрируйтесь на мероприятие
Оксана Силантьева: создатель Silamedia. Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования.