Тур «МедиаСила»: бесплатные тренинги в 23 городах России

2016-08-08 23:03:23 1668

Вы автор, PR-специалист, медиаменеджер, журналист, преподаватель? Приходите на бесплатные тренинги Оксаны Силантьевой в 23 городах России.

ГДЕ?
В течение трёх месяцев Оксана Силантьева побывает в 23-х городах России. Тур МедиаСила стартует 29 августа в Южно-Сахалинске.

Дальше: Владивосток — Хабаровск — Якутск — Иркутск — Красноярск — Томск — Барнаул — Новосибирск — Тюмень — Екатеринбург — Пермь — Уфа — Киров — Казань — Волгоград — Ростов-на-Дону — Воронеж — Нижний Новгород — Иваново — Вологда — Петрозаводск — Калининград

За время развития новых медиа и мультимедийной журналистики в нашей стране сделано многое, освоено и придумано. Пора специалистам узнавать друг друга, делиться опытом, соревноваться, двигаться и учиться дальше.

ДЛЯ КОГО?

1. «Мультимедийный бариста»: для блогеров, мультимедийных авторов, журналистов

Каждый сетевой автор, журналист и блогер похож на бариста. Но если мастер кофейных дел смешивает сорта, типы обжарки зерен, экспериментирует с водой, температурой, разными ингридиентами, то мы комбинируем информационные поводы, спикеров, мультимедийные форматы и стили подачи. Тренинг «Мультимедийный бариста» — это интерактивная игра с вовлечением всех участников. Зачем учиться комбинировать? Чтобы получать разные материалы, востребованные разными аудиториями. Чтобы отличаться на фоне однотипных авторов, пишущих шаблонные тексты.

В основе тренинга – лего-подход к созданию контента, современные технологии мультимедиа, техники генерации идей, воплощение, продвижение и управление вниманием пользователя. В результате участники игры-тренинга научатся делать контент востребованным, интересным, интерактивным, получат набор инструментов, которые помогут им найти свой формат работы с аудиторией, и создавать контент так, чтобы истории запоминались и расходились по социальным сетям.

В результате тренинга мы создадим вашу карту мультимедийных напитков, разберемся, как по-разному они влияют на аудиторию, какой мультимедийный напиток подходит в той или иной ситуации, как одну и ту же историю подавать разным пользователям.

Участие для всех бесплатное, необходима предварительная регистрация.

2. «Мультимедийная кофейня»: для медиаменеджеров, главных редакторов, создателей медиапроектов

Вы — медиаменеджер, руководитель рекламного отдела или главный редактор издательства? Создатель информационного сайта или сообщества в соцсети? Чтобы создаваемая вами медиакомпания работала слаженно, нужно отладить все производственные процессы, расставить правильных людей на правильные места и определить, что и как вы будете контролировать. Как уследить за всем и поставить работу на рельсы эффективности и прибыльности?

В процессе тренинга мы разбираемся с тем, как делать медиапродукт интересным, востребованным, сделанным для конкретной целевой аудитории. Мы изучаем и выстраиваем весь конвейер производства контента, делим его на составные части и налаживаем взаимосвязи. Смотрим, как эта производственная линия работает, какова роль каждого участника, и что нужно сделать, чтобы вся система работала эффективно: без простоев, перегрузов, сбоев. Используя метафору построения кофейни, мы шаг за шагом рассмотрим принцип построения эффективно работающей мультимедийной редакции.

Мы научимся:

  • определять функционал и эффективность каждого сотрудника в редакции
  • понимать, как действия каждого человека в производственной цепочке влияют на успех всего издания
  • находить источники дохода для медиапродуктов

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

3. «Мультимедийный мозг»: Для преподавателей и медиатренеров

Неважно, какой предмет вы преподаёте, – владение инструментами новых медиа помогут сделать ваше преподавание активным, вовлекающим и мотивирующим. Если вам интересно, чем и как в образовании могут помочь гаджеты, мультимедийные форматы, знания нейрофизиологии мозга и интерактивные техники взаимодействия со студентами, приходите на тренинг Оксаны Силантьевой «Мультимедийный мозг».

За 4 часа вы поймёте:

  • Как работает человеческий мозг, когда учится
  • Какие методики обучения эффективны для мозга, а какие не оченьП
  • Как современные медиа можно использовать для повышения эффективности обучения — как выстраивается логика курса или отдельного занятия, как разные медийные форматы работают на разные педагогические задачи
  • Принципы перевернутого обучения (flip education), как можно использовать медиаресурсы и мультимедийные сервисы для преподавания любого предмета.

Мы связываем исследование в области нейрофизиологии о том, как мы реагируем на различные виды активности, с искусством педагогического целеполагания. Учимся подбирать адекватные инструменты из арсенала новых медиа для решения конкретных педагогических задач. Мы не даём сертификатов государственного образца. Мы даём опыт, связи, энергию и вдохновение.

Участие бесплатное, необходима предварительная регистрация.

Мастер тренингов – Оксана Силантьева. Создатель Silamedia.

Тренер-консультант в сфере внутренней, внешней и массовой коммуникации. Магистр мультимедиа журналистики (диплом Bournemouth University, Великобритания). Специалист в области коммуникаций, построения социальных сетей, онлайн и офлайн сообществ, социального менеджмента и проектирования.

Присоединяйтесь и расскажите об этой возможности своим друзьям и коллегам, кто хочет учиться, интегрироваться в профессиональные сообщества и которым тренинги будут полезны.

*Даты проведения тренингов могут незначительно меняться. Обо всех изменениях мы будем вам оперативно сообщать. Все зарегистрировавшиеся на тренинги в рамках тура МедиаСилы заблаговременно получат от нас письма со всей необходимой информацией: датой, местом, временем.