Silamedia
Посты
Подписчики
О блоге
Silamedia
2018-06-25 14:56:53
Как сделать прибыльным медиапроекты в СМИ и бизнесе
Фестивали, выставки, события
Вашей компании нужно увеличить аудиторию, стать привлекательным для рекламодателей? Нужно научить сотрудников создавать прибыльные медиапроекты, но вопросов больше, чем ответов. Где узнать, как это сделать? В год в России проходит около тридцати медиафорумов. Все они разной степени масштабности, но объединяет их одно: большая часть первого дня на подобных мероприятиях уходит на выступления людей в...
подробнее
2573
2
Silamedia
2016-08-08 23:03:23
Тур «МедиаСила»: бесплатные тренинги в 23 городах России
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вы автор, PR-специалист, медиаменеджер, журналист, преподаватель? Приходите на бесплатные тренинги Оксаны Силантьевой в 23 городах России. ГДЕ? В течение трёх месяцев Оксана Силантьева побывает в 23-х городах России. Тур МедиаСила стартует 29 августа в Южно-Сахалинске. Дальше: Владивосток — Хабаровск — Якутск — Иркутск — Красноярск — Томск — Барнаул —...
подробнее
1663
Silamedia
2015-11-19 03:37:53
Как сделать хорошую презентацию
Кейсы
Как структурировать информацию, какого цвета и размера должны быть заголовки и откуда брать небанальные иллюстрации. Пошаговая инструкция, которая позволит сделать хорошую презентацию по любой теме. Презентация эта сделана специально для студентов и магистров, готовящихся к защитам выпускных работ и диссертаций. Но правила, там описанные, подходят и преподавателям, и тем, кто выступает на...
подробнее
2711
Silamedia
2015-07-28 17:56:40
Карта медийных компетенций
PR
В День PR-специалиста желаем всем причастным и успехов в профессии, и саморазвития. Оно актуально в любое время, а, учитывая особенности PR как отрасли широких возможностей, востребованности на рынке высоко квалифицированных специалистов, двигаться есть куда. У нас есть действующий инструмент, который поможет вам определиться, в какую сторону расти, и мы делимся им с вами. Карта медийных...
подробнее
6157
3
Silamedia
2015-07-09 01:40:54
Как сделать интернет-ресурс прибыльным: курс "Генеральная уборка информационного сайта"
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Любая редакция, в распоряжении которой есть информационный сайт, сталкивается с одинаковыми трудностями: Как нам оптимизировать свои расходы и увеличить доходы от интернета? Как определить, с каких разделов нужно просто стряхнуть пыль, а какие — начистить до блеска? Что и как на сайте надо передвинуть, чтобы гостей, друзей и рекламодателей стало больше? От каких разделов просто стоит...
подробнее
1554
1
Silamedia
2015-07-03 20:47:17
Новый инструмент для создания интерактивного видео на вашем сайте
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Новые медиа дают много возможностей для привлечения пользователей, удержания их внимания и поддержания интереса к вашему СМИ. Мы делимся с вами ещё одним инструментом – бесплатным плагином, чтобы создавать интерактивное видео. Как вам это может быть полезно и где применимо? Одним из основных свойств Интернета и та характеристика, которая отличает его от традиционных СМИ, является...
подробнее
2085
Silamedia
2015-04-08 06:31:29
Контент больше не король, трансляция больше не подход
Медиапланирование
Чем маркетинг отличается от втюхинга и впаринга, насколько эффективнее организовывать взаимодействие, чем генерить уникальный контент и от чего нужно избавляться в первую очередь, если хочется собрать по-настоящему креативную команду, рассуждают Gustav Martner и Андрей Сикорский в кулуарах Digital&NewMediaConference. 8 фрагментов интервью. Вы сами выбираете, в каком порядке их смотреть....
подробнее
1484
1
Silamedia
2015-01-13 04:34:23
Регулярность публикаций – залог здоровья сайта
Брендинг, стратегическое планирование
Людям нравится регулярность. Каждое утро чашечка кофе в постель, чистка зубов по утрам и вечерам, каждое 8 марта — гвоздичка, каждую пятницу — пиво в гараже, пока тёща каждую пятницу смотрит «Поле чудес», каждый год 31 декабря — в баню. И дискрет должен быть простым и понятным: каждый день, каждую неделю, каждый месяц и так далее. Более замудрённые варианты регулярности типа...
подробнее
2078
Silamedia
2014-12-19 15:07:30
Как перековать себя из традиционного журналиста в мультимедийного
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если вы разобрались с разницей между СМИ и медиа, то вы сразу же поняли, что чистых концепций не бывает. Не существует «чистого СМИ» и «чистого медиа». В работе каждой редакции есть элементы обоих подходов, и, тем не менее, вы сможете легко диагностировать, к какой модели тяготеет ваше издание. Для работы в медиа редакторам и журналистам крайне необходимы навыки маркетологов — умение...
подробнее
1570
Silamedia
2014-12-08 04:13:33
Работа с негативом в Сети
Маркетинговые и социологические исследования
Нравиться абсолютно всем невозможно. Это справедливо и для человеческих отношений, и для отношений бренда или компании со своей целевой аудиторией. Всегда будут позитивные и негативные отзывы. Мы часто сталкиваемся с вопросами, стоит ли бояться негатива в Сети, как к нему относиться и вообще надо ли что-то с ним делать. О работе с отрицательными отзывами в Интернет-пространстве и о том, как на них...
подробнее
1698
Silamedia
2014-11-30 15:49:42
Мы так очарованы технологиями
Медиапланирование
Нас захлестывают эмоции при виде безграничных возможностей, которые дают нам новые сервисы, гаджеты, девайсы. И мы разрываемся. Куда бежать, что делать в первую очередь? Регистрироваться в фейсбуке, создавать там группы и проводить голосования или покупать ручку, которая переводит письменный текст сразу в файл и отсылает в редакцию? Или, быть может, всех журналистов нужно срочно оснастить...
подробнее
1597
Silamedia
2014-11-24 02:18:38
Разнообразим контент с помощью мультимедийных технологий
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Как сделать материал интересным и привлекательным с помощью современных мультимедийных сервисов? На примере проекта «Личный имиджмейкер» портала 37.ru мы за 4 минуты осваиваем сервис http://juxtapose.knightlab.com/. Он позволяет рассказать историю, соединяя для сравнения фотографии "до" и "после". Таким образом, ваши читатели или клиенты могут в одном окне увидеть, как изменился объет или человек...
подробнее
1762
Silamedia
2014-11-20 13:52:23
Видеоролики про вовлечение, интерактив, вызов эмоций
Кейсы
Можно нанять актера, чтобы он изобразил вам удивление и радость. А можно нанять актера, чтобы он сделал что-то такое, что вызовет на лице прохожего настоящие удивление и радость. И это — совершенно разные школы режиссуры, продюсирования, маркетинга. Посмотрите на подборку видеороликов, центральной идеей который является вовлечение. Вдохновитесь, попробуйте сделать маленький, но свой,...
подробнее
1417