Редакция портала о рекламе ADVmarket.ru обратилась к руководству агентства за экспертными советами - как действовать в ситуации, когда на пресс-мероприятия спикер "неговорящий". Отвечает Елена Демидова.
Елена Демидова, генеральный директор креативного агентства "Сфера влияния", имеет за спиной огромный опыт организации мероприятий самого различного уровня. С ситуацией, когда главный человек, на котором построена вся пресс-конференция теряется на публике, или попросту "неговорящий", ей знакома не понаслышке. Как быть в таких случаях - решается всегда индивидуально. Но первое, что может спасти ситуацию в корне - это профессиональный ведущий.
Каким он должен быть, к каким моментам ему нужно быть готовым, это Елена описала в своей статье "Пресс-конференция: «неговорящие» спикеры? Есть решение!"
Статья опубликована по адресу: http://www.advmarket.ru/article_adv/index.php?ten_rubric=spb&read_news=203
Другие советы по этому поводу будут опубликованы позже. Следите за новостями.