Наш продукт — интеллект и идеи

2016-04-26 18:05:24 1537

Сейчас для рекламных и креативных агентств настало достаточно неоднозначное время. С одной стороны их работа все больше развивается и воплощается в новых формах. С другой, в рамках застоя экономики и сложившегося кризиса услуги такого рода — первые в списке экономии бюджета. О том как креативные а- гентства справляются в этих жестких условиях и на сколько их услуги нужны производителям я поговорила с Еленой Демидовой — директором креативного агентства «Сфера влияния».

— Елена, добрый день! Спасибо, что нашли время пообщаться.

Сейчас я от многих слышу, что их работа походит на спасательную операцию по выживанию в кризис. Скажите отражается ли нынешняя экономическая ситуация на деятельности Вашего агентства?

— Отражается, конечно. Многие клиенты стали больше направлены на небольшие и краткосрочные проекты. У нас в агентстве было несколько примеров, когда заказчик прерывал контракт из-за отсутствия финансовых возможностей продолжать сотрудничать. Вопреки общим тенденциям мы стараемся быть гибкими и расширять сферу своей деятельности, быть полезными нашим клиентам. Наше главное преимущество в команде профессионалов с многолетним стажем работы. Мы продаем не просто свои услуги, мы продаем свои мозги.

Интересное замечание. Как можно «продавать мозги»? Уточните, пожалуйста.

— Мы продаем интеллект, идеи, ну и конечно, их воплощение. В работе мы пришли к тому, что зачастую клиент не знает как и куда двигаться. Поэтому, перед тем как приступить к работе мы всегда проводим исследование рынка клиента, погружаемся в его специфику. Наша задача состоит в том, чтобы помочь клиенту развиться в том направлении, которое ему действительно необходимо, а не просто продать услугу. Результаты исследования уже позволяют понять в каком направлении нам двигаться и как сделать стратегию эффективной.

Видите ли Вы дальнейшие перспективы в своей работе?

Если не видишь перспектив в выбранной деятельности, то и заниматься ей не стоит. У нас команда талантливых людей, которые искренне увлечены своим делом. Вопреки общим тенденциям, мы всегда ищем новые способы взаимодействия с клиентами и расширяем спектр своих услуг. Важно понимать ответ на вопрос: Чем мы можем быть полезны? Мы регулярно изучаем рынок и смотрим какие запросы и услуги более востребованы среди клиентов. Так, например, по многочисленным запросам мы ввели услугу по ведению переговоров, на которую делаем достаточно серьезные ставки. Есть очень много харизматичных руководителей, но в силу объективных причин они не могут весь фронт работ взять на себя. Таким образом мы помогаем компаниям найти новых клиентов, партнеров и расширить рынки сбыта.

Какие у Вас есть прогнозы-пожелания на будущий год?

— Если говорить про эволюцию агентств, то будет развитие тех трендов, которые начали «бежать» вверх уже в этом году: digital, лидогенерация.

Если говорить о работе в целом, то сейчас настало время взаимовыгодных партнерств и объединений. В нынешних условиях среднему бизнесу необходимо поддерживать друг друга, чтобы продолжать эффективно развиваться.

Елена, благодарю вас за беседу, и желаю вашей команде успехов!