Ольга Голубкина, руководитель отдела по работе с персоналом Roden Media, рассказала журналу "Кадровое дело" как вдохновить сотрудников за минимальный бюджет:
"Сначала позаботьтесь о качестве рабочего пространства, а потом – об информировании сотрудников. Такие обычные вещи, как хорошая вентиляция, зона отдыха, нормальное расстояние между столами, оборудованная кухня, комнатные растения, в сумме дают положительные результаты для создания позитивной атмос-феры. Поэтому в первую очередь позаботьтесь о пространстве, а точнее о его качестве. Следующий обязательный пункт – наполнение пространства информа-ционным тематическим ресурсом. Важно, чтобы работник, проходя мимо информационной доски или читая новости о компании, понимал и осозна-вал сопричастность к компании и достижениям. Для этого в сообщениях делайте акцент на сотрудниках. Рассказывайте о достижениях конкретных людей, перечисляйте успешные проекты, которые реализовали сотрудники. С согласия сотрудников добавьте личную информацию: дни рождения, пополнения в семье, свадьбы, путешествия".
Полная версия статьи: www.kdelo.ru