Maer Group расширяет сеть цифровых рекламоносителей

2016-10-21 14:22:45 1482

В центре Челябинска установлена новая крупноформатная цифровая конструкция.


Digital out-of-home (DOOH) является одним из приоритетных направлений для медиахолдинга Maer Group, последние несколько лет компания последовательно инвестирует в высокотехнологичный цифровой инвентарь. Свой первый медиафасад в Урало-Сибирском регионе Maer Group запустила в 2014 году.

На сегодняшний день на российском рынке крупноформатной наружной рекламы Maer Group входит в число лидеров DOOH-сегмента, обладая при этом единственной в стране федеральной сетью медиафасадов.

До конца года в соответствии с выполнением программы по развитию цифровых коммуникационных технологий в регионах России адресная программа оператора будет насчитывать более 10 цифровых конструкций во всех городах-миллионниках.

«Медиахолдинг Maer Group планирует в ближайшее время значительно увеличить количество интерактивных медиафасадов в стране и достичь значений, позволяющих вывести маркетинговую коммуникацию наших клиентов в крупнейших российских мегаполисах на новый уровень. Развитие цифрового формата позволяет использовать видео в HD-качестве, что с одной стороны добавит городской среде динамики и яркости, а с другой – превратит просмотр контента в зрелищный процесс, обеспечивая рекламодателям уникальное воздействие на аудиторию», — говорит владелец Maer Group Константин Майор.

Maer Group совершенствует свою адресную программу цифровых крупноформатных конструкций в местах с наиболее высокими медиаметрическими показателями, пользующихся наибольшим спросом со стороны рекламодателей. Трансляция цифрового контента осуществляется из единого столичного центра компании, что гарантирует оперативный запуск федеральных кампаний от Санкт-Петербурга и Москвы до Челябинска и Владивостока.

«Появление цифровых имиджевых носителей, безусловно, новый шаг в развитии сферы распространения наружной рекламы. Мы гордимся, что одними из первых в нашей стране сделали этот шаг. Сочетание крупного формата, лучших локаций, динамического изображения делает размещение в digital-сегменте наружной рекламы высокоэффективным и впечатляющим», — добавляет Константин Майор.