Рекламная кампания нового проекта телеканала «ТВ-3» проходит в крупнейших регионах России при поддержке Maer Group.
Outdoor-кампания фильма «Гоголь. Начало» охватила пять регионов России: Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Краснодар и Воронеж. В ней задействованы крупноформатные имиджевые поверхности оператора Maer Group, в том числе четыре брандмауэра с экстендерами. Нестандартное оформление рекламных конструкций в наружной рекламе подчеркивает мистический характер нового отечественного телесериала.
«Телеканалом «ТВ-3» была поставлена задача провести охватную кампанию в наружной рекламе и привлечь зрителей на премьеру фильма. Для этого мы предложили нестандартное решение в виде крупноформатных конструкций с выносными элементами, что позволило сделать outdoor-кампанию «Гоголь. Начало» эффективной и запоминающейся, — комментирует владелец Maer Group Константин Майор. — На поверхностях были использованы силуэты ворон и перо, ставшие своеобразным символом проекта. Длина экстендеров составляет несколько метров, они изготовлены из композитного материала, на который накатана перфорированная пленка с полноцветным изображением. При помощи фрезерной резки удалось максимально точно передать контуры каждой детали. Для полноты готического образа на отдельных частях рекламоносителя установлена дополнительная цветная светодиодная подсветка».
Фильм «Гоголь. Начало» стартует в российских кинотеатрах 31 августа.
Ссылка на видео:
https://youtu.be/0zRmcCfW9yMСправка:
Maer Group — первый федеральный оператор имиджевой рекламы, специализирующийся на нестандартных проектах и крупноформатных цифровых носителях (медиафасадах, экранах, крышных конструкциях) и использующий исключительно собственные поверхности более чем в 40 регионах России.
Maer Group — один из немногих российских игроков коммуникационного рынка, состоящих в Международной рекламной ассоциации (IAA), старейшей отраслевой рекламной структуре, основанной в США в 1938 году.