Вчера прошло закрытое голосование жюри премии Silver Mercury в блоке номинаций «Креатив и реализация». Рекламодатели и агентства выбрали самые креативные работы в российской рекламе, которые получат награды 6 и 7 июня. На конкурс поступили сотни заявок, и общий уровень очень высок. Но несколько работ нам особенно понравились.
Lexus создал в «Москва-Сити» целое креативное пространство Lexus Dome, которое рассказывало о ценностях и трансформации бренда. Весь год в нем проходили лекции, зрелищные презентации и культурные события, близкие по духу бренду Lexus и его клиентам.
S7 Airlines представила глубокий и трогательный проект «Рейс Героя». Ко Дню Победы компания собирала реальные истории фронтовиков, рассказанные их внуками и правнуками, а затем эти рассказы звучали во время регулярных рейсов компании. На время полета такому рейсу присваивалось имя героя.
А Телеканал ТВ-3 выдвинул на конкурс Silver Mercury первый в России веб-сериал «Гоголь», снятый в поддержку фильма «Гоголь. Начало». Для интернет-аудитории подготовили ролики с героями сериалов ТВ-3, в которые неожиданно вторгался Николай Васильевич Гоголь. Истории получились остросюжетными и смешными, порой на грани фола, и это принесло им вирусную популярность.
Мы желаем удачи всем участникам конкурса. Присоединяйтесь к нам на фестивале креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury! Кстати, только сегодня, 31 мая, – действует скидка на билеты 10%!