Заместитель Председателя Правительства Александр Новак рассказал представителям крупного бизнеса об основных параметрах национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика» и обозначил возможности участия предпринимательского сообщества в его реализации. Заседание правления Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) прошло 9 октября в Москве.
Заседание правления РСПП, 9 октября 2024, Москва, ©пресс-служба Правительства РФ
Задачу сохранения высоких темпов роста экономики и завершения ее структурной перестройки поставил президент России Владимир Путин. Вице-премьер напомнил собравшимся о необходимости обеспечить темпы роста ВВП России выше среднемирового и сохранить четвёртое место в мире по объёму ВВП по паритету покупательной способности.
Заседание правления РСПП, 9 октября 2024, Москва, ©пресс-служба Правительства РФ
«Для того чтобы достичь исполнения целей и задач, которые стоят перед страной, нужно обеспечить формирование новой модели долгосрочного экономического роста. Основа этого роста – экономика предложения, обеспечивающая удовлетворение растущего внутреннего спроса. Расширение предложения для удовлетворения растущего внутреннего спроса будет обеспечиваться за счёт поддержки отечественного производства, роста инвестиционной активности, где драйвером будут выступать частные инвестиции и развитие финансового рынка как одного из источников, повышения производительности труда, изменений структуры и объёма экспорта и импорта. Также важно развитие конкуренции и выработка эффективных мер по адаптации нашей экономики к глобальному энергопереходу. Всё это направлено на обеспечение конкурентоспособности наших товаров и услуг, в том числе на международном рынке», – подчеркнул Александр Новак.
Заседание правления РСПП, 9 октября 2024, Москва
Участие в заседании правления принял генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор, член правления РСПП и сопредседатель комиссии по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере. Медиаменеджер отметил, что для поддержки российских предпринимателей и продвижения отечественных брендов МАЕР создает новое медиа и формирует единую цифровую рекламную площадку в России. Аудитория единой сети на сегодняшний день свыше 30 миллионов человек.Константин Майор, владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР.
«За три года топ-10 крупнейших рекламодателей полностью обновился. Сейчас в нем в основном российские компании, лидеры своих отраслей, которые прочно заняли места ушедших западных брендов. Запрос бизнеса на продвижение, на цифровую уличную рекламу гигантский. На эту тенденцию МАЕР отвечает открытием новых цифровых фасадов и медиаэкранов. Буквально сегодня мы запускаем новый медиафасад в Москве на Юго-Восточной хорде, крупной транспортной артерии столицы. Он позволяет транслировать 3Д-креативы. И дает бизнесу более 100 миллионов визуальных контактов в месяц. За год МАЕР удвоил охваты по всей своей цифровой сети и теперь предоставляет более 6,6 миллиарда визуальных контактов в месяц!» – отметил Константин Майор.
Бизнесмены задали вице-премьеру актуальные вопросы, связанные с развитием отраслевых проектов, снижением административных барьеров и совершенствованием законодательства, стимулированием инвестиций и аспектами частно-государственного партнёрства, а также участия предпринимателей в реализации перечня поручений Президента России, связанных с обеспечением роста и эффективности экономики.
Также на полях заседания члены комиссии по медиаиндустрии и предпринимательству в информационной сфере обсудили план работы на ближайшие месяцы и подготовку инициатив по поддержке медийной отрасли.