В столице состоялась премьера театрализованного спортивно-гимнастического шоу Светланы Хоркиной «Орбита». 27 октября олимпийская чемпионка представила его на ВТБ Арене. Медиахолдинг МАЕР выступил коммуникационным партнером мероприятия.
«Орбита» – заключительная часть трилогии о пути спортсмена к своей мечте. В шоу философия спорта гармонично соединилась с современными технологиями, а также с поиском ответов на вопросы о границах человеческих возможностей.
В своем проекте легенда мировой гимнастики подняла важные темы, актуальные для всего современного общества. В эпоху высоких технологий и искусственного интеллекта изменяются не только методы тренировок, но и сам подход к достижению спортивных результатов. Шоу ставит философские вопросы: как далеко могут зайти технологии, прежде чем спорт утратит свою человечность, и существуют ли границы человеческих способностей?
Зрители увидели выступления атлетов, которые представляют различные виды спорта, сценические спецэффекты, захватывающие иллюзии, удивительную хореографию, яркие костюмы и головокружительные трюки артистов. Через всё это создатели шоу показали историю о внутренней силе человека, его стремлении к мечте и способности преодолевать преграды.
Медиахолдинг МАЕР стал коммуникационным партнером шоу и провел большую информационную кампанию в его поддержку.
Новое уличное медиа охватывает всю страну: от Санкт-Петербурга до Владивостока. Сегодня общая аудитория медиахолдинга составляет порядка 30 миллионов человек. За 2023-2024 годы МАЕР удвоил количество визуальных контактов с транслируемой информацией.