Цифровые приглашения на фильм «Федя. Народный футболист» увидели 17 миллионов человек

2024-10-31 19:14:43 Время чтения 5 мин 177

Во всероссийский прокат вышел «Федя. Народный футболист». Картина рассказывает историю легендарного советского футболиста Фёдора Черенкова. 28 октября в кинотеатре «Октябрь» состоялся предпремьерный показ, на который были приглашены актеры, именитые футболисты и тренеры. Медиахолдинг МАЕР поддержал продвижение ленты в качестве коммуникационного партнера.

По сюжету, молодой футболист быстро пробивается в основу «Спартака», становится народным любимцем и идет к своей мечте – сыграть на Чемпионате мира. В итоге его не включают в заявку, Фёдор не выдерживает давления, страдает от психического расстройства и задумывается о завершении карьеры. Но ради семьи и болельщиков он возвращается, чтобы привести свой клуб к чемпионству и вновь стать лучшим.

«Он был очень редко дома. И я не очень любила футбол именно потому, что он отбирал у меня папу. И да, я помню моменты, когда папа грустил. Это, действительно, фильм, который создан сердцем и душой тех, кто принимал участие в нем», – рассказала дочь футболиста Анастасия Черенкова.

Главную роль в фильме исполнил актер Станислав Румянцев. Также в картине сыграли Николай Фоменко, Борис Щербаков, Игорь Петренко, Артем Носик. Срежиссировал фильм Николай Акелькин. Идея принадлежит Сергею Шишкарёву. Он же стал генеральным продюсером.

«Это фильм не только про спорт и не столько про спорт. Это фильм про то, на чем нужно учиться нашей молодежи. Ни одного матерного слова, ни одной обнаженной женщины, даже ни одного откровенного поцелуя. Этот фильм несет нравственность, духовность. Он несет понимание того, что такое настоящая любовь, что такое преодоление. И здорово, что реклама фильма идет на больших уличных экранах: я думаю где-то на подсознании у молодежи и вообще всех людей будет что-то такое правильное, честное, нужное и необходимое в наше время», - рассказал генеральный продюсер Сергей Шишкарёв.

Медиахолдинг МАЕР выступил в роли коммуникационного партнера ленты. Информационная кампания в поддержку картины уже идет по всей стране и продлится один месяц.

«Наши цифровые приглашения на этот фильм на крупнейших медиафасадах страны увидели 17 миллионов человек. Этот фильм вдохновляет детей и молодежь заниматься спортом, заниматься футболом, собираться и проводить вместе время. Не хватает тех времен, когда мы в детстве играли в своем дворе. не хватает дворовых команд, которые занимаются спортом, поддерживают друг друга, растут вместе. Этот фильм – про настоящего человека, настоящего спортсмена, которым может стать каждый мальчишка. Этот фильм заражает мечтой!» – рассказал владелец и генеральный директор медиахолдинга МАЕР Константин Майор.

Новое уличное медиа МАЕР охватывает всю страну: от Санкт-Петербурга до Владивостока. Сегодня общая аудитория медиахолдинга составляет порядка 30 миллионов человек. За 2023-2024 годы МАЕР удвоил количество визуальных контактов с транслируемой информацией.