Год назад ко мне Станиславу Латынину и моему компаньону по консалтинговым проектам Артёму Казакову обратился заказчик — сеть ресторанов быстрого обслуживания.
Задача: собрать контактную информацию email, имя и номер телефона для сети ресторанов быстрого обслуживания.
Что было сделано?
Разработана анкета, на основе которой проведён опрос целевой аудитории ресторана для выявления характеристик продукта, более всего влияющих на принятие решения о посещении ресторана.
На основе результатов анкетирования была разработана продающая страница с предложением оставить свои контактные данные в обмен на бонусную карту.
На каждую характеристику, выявленную в анкетировании, был составлен текст на посадочной странице с раскрытием всех выгод этой характеристики. На посадочной странице выгоды ресторана расположены в порядке важности, выявленной в ходе исследовании.
Используя демографические характеристики целевых групп, в первую очередь было решено использовать для рекламы малозатратные методы рекламы, рассматривались такие рекламные каналы размещения как:
Размещение постов в сообществах VK, Яндекс.Директ, Google AdWords, Таргет VK
Результат:
Было собрано 4 857 контактов целевой аудитории по цене 11 р.
Конверсия посадочной страницы в целевое действие составила 48.6%