Нестандартные форматы интеграции для бренда MIELE от агентства Mixology

2015-04-08 01:22:43 2101

В феврале 2015 года в утреннем эфире канала РБК на постоянной основе стартовала новая программа «Полезный завтрак», спонсором которой стал бренд Miele (торговая марка бытовой техники премиум класса). Программа стала новым форматом для телеканала и была разработана специально для бренда Miele постоянным и долгосрочным партнером компании – медиа агентством Mixology (Коммуникационная Группа MOVIE).
«Полезный завтрак», хронометражом 5 минут выходит в премьерный эфир каждый четверг в 08:05, с повтором в воскресенье.
Разработанная агентством концепция интеграции включает в себя не только съемки проекта в Miele Центре, но участие в программе шеф-повара бренда. Его со ведущими являются лица телеканала РБК – Арина Мирная, Алиса Яровская и Елена Хрупова.
Все выпуски программы доступны на сайте телеканала: http://rbctv.rbc.ru/archive/zavtrak
Программа «Полезный завтрак» выходит в рамках рекламной кампании бренда, которую осуществляет агентство Mixology и которая включает в себя размещение наружной рекламы, ТВ, печатную прессу и интернет размещение.