Открытие сезона VIP-рекламы на горнолыжном курорте Газпром

2016-11-15 13:37:02 3385

Агентство IQ объявляет старт продаж рекламных площадей на территории ГТЦ «Газпром».

Рекламодатели и маркетологи используют средства массовой информации на премиальных горнолыжных курортах для размещения рекламных сообщений по ряду причин:

  1. Большинство лыжников готовы тратить деньги на предлагаемые им дорогие товары.
  2. Высокий охват и частота.
  3. Продолжительность рекламного контакта.

Рекламное агентство IQ проведет маркетинговые и медиаисследования (анализ конкурентов, анализ целевой аудитории, анализ медиапотребления на данной площадке), а также разработает стратегию размещения рекламы, учитывая Ваш сегмент рынка и особенности бренда.

Перечень рекламных услуг, предоставляемый агентством IQ на территории ГТЦ «Газпром»:

- размещение наружной рекламы (биллборды, брандмауэры, ситилайты, скроллеры и т. д.);

- рекламные щиты внутри зданий на станциях канатных дорог, в зонах посадки и высадки, в кассовых зонах;

- нестандартные конструкции рекламы в самых проходимых местах;

- экспонирование автомобиля, проведение тест-драйва;

- стикеры на кабинках канатных дорог;

- брендирование парковочных карт и ски-пассов;

- indoor-реклама в общественно-культурном центре «Галактика» и ресторанах курорта;

-BTL;

- рекламная полиграфия;

- организация и проведение мероприятий с интеграцией бренда;

- реклама в отелях курорта (размещение рекламы на ЖК-видеоэкранах, размещение стоек с буклетами, press wall, реклама на стартовой странице гостевого доступа в интернет).

«Наше многолетнее сотрудничество с ГТЦ «Газпром» как с рекламной площадкой показало большую результативность в продвижении премиальных товаров на российском рынке. Рекламное агентство IQ благодарит своих партнеров за оказанное доверие и приятные отзывы о совместной работе» - говорит генеральный директор Сергей Киселев.

О горнолыжном курорте:

Горно-туристический центр «Газпром» - это всесезонный курорт, расположенный в пос. Красная Поляна и с. Эсто-Садок Адлерского района города Сочи.

- курорт начал работу в январе 2008 года;

- в открытии ГТЦ «Газпром» принимал участие Президент России Владимир Путин;

- для любителей сноуборда и горных лыж ГТЦ «Газпром» предлагает 23 трассы;

- на курорте работают 14 современных канатных дорог, в том числе одна из самых протяженных в мире (ее длина - более 5 км);

- на территории комплекса расположены три высококлассных отеля – «Гранд Отель Поляна5*», «Поляна 1389 Отель и Спа 4*», «ПИК Отель 4*»;

- общая площадь территории курорта составляет 373 гектара;

- общая одновременная вместимость всех отелей курорта – порядка 2 000 человек.

Реклама на территории ГТЦ «Газпром» - быстрый путь к получению внимания нужной Вам целевой аудитории и прекрасная имиджевая составляющая бренда.