Роскошные стратегии бренда Charles Cameron: как привлечь богатых клиентов через Wi-Fi

2017-05-23 22:48:20 3257

Галерея интерьера «Charles.Cameron» — это самая обширная коллекция люксовых мебельных брендов в Москве. Богатая библиотека каталогов и образцов позволяет клиентам подобрать любой спектр услуг компании Charles.Cameron по комплексной реализации архитектурных и интерьерных проектов.

Цель рекламной кампании галереи Charles.Cameron – стимулировать спрос и интерес со стороны высококлассной аудитории.

Рекламное агентство IQ имеет прямой доступ на платежеспособную аудиторию в местах элитного отдыха и располагает широким спектром рекламных инструментов. Для данного клиента выбор остановился на размещении рекламы в беспроводных сетях. При подключении к Wi-Fi сети на экране гаджетов появляется полноэкранный графический баннер с рекламой услуг Charles.Cameron. Адресная программа охватывает пятнадцать фитнес-клубов сети World Class (уровня премиум и топ-премиум).

«Один из самых сложных и самых привлекательных секторов рынка — премиум. В частности, на рынке предметов роскоши люди стремятся приобрести то, что они не могут легко получить. Реклама люксовых продуктов должна быть продумана до мелочей – от информационного посыла, до выбора места ее размещения, иначе можно навредить имиджу бренда» — отмечает Сергей Киселев, директор рекламного агентства IQ.

Профиль деятельности: Интерьеры премиум-класса

Рекламируемый бренд: Галерея Charles.Cameron

Локация: Сеть фитнес-клубов World Class, г. Москва

Период размещения рекламных материалов: 15 мая – 15 июня 2017 года

Рекламный носитель: Fullscreen при авторизации