В преддверии Рождественских праздников в адресную программу агентства IQ добавились рекламные площадки, превращающие индустрию в увлекательное путешествие по столице.
Рекламное агентство IQ и «Крокус Сити Океанариум» становятся партнерами и дают рекламодателям абсолютный выход на семейную аудиторию. Количество посетителей аквариума в месяц достигает 60 тысяч человек.
«Нашему агентству выпала честь быть доверенным лицом по продаже рекламы в океанариуме. В полномочиях агентства IQ поиск рекламодателей, их профессиональное обслуживание, а также, выбор брендов, которые будут представлены широкому кругу гостей» — отмечает Сергей Киселев, генеральный директор агентства IQ.
«Крокус Сити Океанариум» — это огромный (10 000 кв.м.) развлекательный центр, расположенный на территории «Крокус Сити» по соседству с торгово-развлекательным комплексом «VEGAS Крокус Сити». Океанариум содержит около 5 тысяч рыб и животных, привезенных со всего мира. Залы поделены тематически: экспозиции «моря и океаны», экспозиции «реки и озера», сад «Джунгли».
Помимо обычных экскурсий здесь проводятся мастер-классы, образовательные программы, детские праздники, а также погружения в огромный аквариум (до 5 м.). На третьем этаже находится ресторанный дворик, где можно отдохнуть после насыщенного дня.
Благодаря стратегическому сотрудничеству, специалисты агентства IQ могут получать ежедневную статистику по размеру и охвату аудитории.
Что мы предлагаем?
— Indoor
— Полиграфия
— Digital / Видеореклама
— Брендинг пространства
— Проведение мероприятий
«Главная наша задача — помочь клиентам «правильно» вложить деньги. Размещение рекламы в «Крокус Сити Океанариум» позволяет хорошо сегментировать целевую аудиторию, ведь основные посетители океанариума – семейные пары с детьми. Направив рекламную кампанию на определенную нишу, клиент повысит эффективность вложений и получит прибыль» — комментирует Сергей Киселев.
Мировая практика размещения рекламы в Аквариумах уже давно доказала свою эффективность. Размещение рекламы в океанариуме дает бренду возможность единения со своей аудиторией. Совместные интересы и жизненные ценности в культурном развитии общества благоприятно влияют на имидж торговой марки и формируют доверие к ней со стороны потенциальных клиентов.