Апартаменты NEVA TOWERS пополнили пул клиентов агентства IQ в сегменте элитной недвижимости.
В качестве инструмента передачи информации аудитории заказчиком выбрана out-of-home реклама:
щиты наружной рекламы (формат 6х3 и 12х3 м).
ЖК «Newa Towers» – самый грандиозный проект Москва-Сити. Флагманский проект лидера мирового уровня компании RENAISSANCE DEVELOPMENT, аналогов которому еще пока нет на Российском рынке.
Щиты наружной рекламы агентства IQ установлены на территории ресторанов, гольф/яхт клубов, спортивных клубов, что позволяет гостям заведений ознакомиться с информацией вне рекламного шума.
В качестве локаций для наружной рекламы были выбраны следующие площадки:
Спортивный комплекс «Лисья Нора» (щит 6х3 метра)
Клуб «Лисья Нора» — это сообщество постоянных посетителей, привыкших к разнообразному интересному досугу.
Щит наружной рекламы расположен на парковке клуба и выгодно выделяется на фоне местного ландшафта. Гости клуба – бизнесмены, высокопоставленные лица.
На территории комплекса собираются любители и профессионалы Стрельбы. Для загородного отдыха всей семьей предусмотрены SPA, банный комплекс, ресторан, сафари-центр и др.
Средняя проходимость гостей в летний месяц 3-5 тысяч.
Soho Country Club (щит 12х3 метра)
Высокий уровень сервиса, развитая инфраструктура привлекают в SOHO качественную аудиторию. Крупноформатная рекламная конструкция на территории элитного загородного комплекса позволит бренду проконтактировать с потенциальными покупателями недвижимости.
Гольф и Поло клуб «Целеево» (щит 6х3 метра)
Гольф и Поло клуб «Целеево» летом активно проводит корпоративные, частные, крупномасштабные, спортивные, и светские мероприятия в стиле LUXURY. На гольф поле с июля по август прошло 13 турниров, что эффективно повлияло на рекламную кампанию ЖК «Newa Towers».
Период размещения рекламы в местах элитного отдыха июль-август 2018 года.