Эксперты АБКР проведут сессию по ритейл-брендингу в рамках выставки MosHome

25 Мар Время чтения 3 мин 600

1-4 апреля 2025 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится выставка MosHome, на которой будут представлены товары для дома, дачи и сада, спорта и отдыха, мебель для домашнего офиса, праздничные украшения и декор, бытовая техника и электроника, товары для детей и домашних животных. Экспозиция включает в себя продукцию российских и зарубежных поставщиков и производителей.

В рамках выставки в третий раз пройдет деловая программа, стремительно набирающая обороты и охватывающая различные направления выставки. Эксперты затронут тему ритейл-брендинга, маркетплейсов в категории товаров для дома, проанализируют бизнес-взаимодействие с Китаем, проведут конференцию для предметных дизайнеров и обсудят хоумстейджинг. Также состоится встреча производителей посуды, пройдет сессия по сертификации бытовой электроники и мебели для дома, а также лекция на тему профессии комплектатора интерьера. 

1 апреля, 11:00 - 12:00, эксперты АБКР проведут сессию «Новейшие тренды в ритейл-брендинге: как интерьер и упаковка нон-фуд товаров работают вместе для создания уникального покупательского опыта».

Ирина Чтецова, бренд-директор Brandson (TSN), модератор сессии

Тема: «Синергия бренда и пространства: Как дизайн интерьера формирует уникальный имидж компании»

  • Как правильно спроектированный интерьер может усилить бренд, создать эмоциональную связь с клиентами и поддержать бизнес-стратегию;
  • Рассмотрим успешные кейсы, где дизайн интерьера стал ключевым элементом в формировании бренда, а также дадим практические советы по интеграции бренд-стратегии в дизайн пространства.

Семен Шатыло, креативный директор Depot

Тема: «Брендинговый подход к ритейлу»

  • Проблематика брендов ритейл-сетей, в частности специализированного ритейла;
  • Инструменты брендинга для решения задач ритейла;
  • Роль коммуникаций в формировании ритейл брендов;
  • Практические примеры.

Анна Курятина, арт-директор брендингового агентства DDVB

Тема: «В садах и на полке: как выделиться среди конкурентов с помощью дизайна упаковки? На примере кейса «Агрикола»

  • Причины и цели для ребрендинга;
  • Исследование рынка удобрений: потребительское поведение и конкурентное окружение;
  • Энергия жизни и связь с природой в обновленной платформе бренда;
  • Редизайн упаковки: солнечная палитра и адаптивность к различным форматам.

Место проведения: павильон 2, зал 11, этаж 3, конференц-зал MOSHOME ARENA.

Расписание деловой программы и расположение конференц-зала по ссылке.

Электронный билет можно получить на сайте выставки по ссылке.